Причём огромным плюсом является образование на поверхности алюминия оксидной плёнки, что защищает его от воздействия коррозии (а это немаловажно при эксплуатации в водной среде). Впрочем, без минусов не бывает – алюминий очень переборчив к сочетанию с другими металлами. Неправильное соединение или сварка могут вызвать возникновение и развитие коррозионного очага, что впоследствии может привести к разрушению материала. Поэтому к качеству сборки судов из алюминия всегда подходят обстоятельно.
В современности алюминий используется для изготовления прогулочных яхт длиною до 90 метров. Причём он одинаково часто применяется как для парусных, так и для моторных судов.
При последнем варианте логично напрашивается вопрос распространения вибрации и шума по металлическим конструкциям. Однако, при грамотной шумоизоляции алюминиевые моторные яхты даже на максимальных оборотах двигателей могут оказаться тише стеклопластиковых аналогов. На сегодняшний момент данная проблема эффективно решается ещё на стадии строительства судна усилиями производителя.
Стоит отметить, что алюминиевые катера и яхты по стоимости выходят несколько дороже стальных аналогов. Но в данный момент это нивелируется более быстрыми темпами сборки и качествами материала.
Для более полной консультации по данному вопросу и выбору яхты для покупки или чартера обратитесь к нашим специалистам любым удобным для вас способом.