Инженеры Maserati Innovation Lab в Модене использовали технологии автомобилей компании при производстве нового тримарана Multi 70. Главная часть данного обмена технологическими решениями — улучшение аэродинамики.
Также выяснилось, что новое судно компании будет участвовать в гонках сезона в 2020 году. На судне также попытаются поставить новый рекорд по переходу пролива Ла-Манш.
Maserati переходит на новый этап инноваций, и компания уже начала передавать технологические решения автомобилей на спортивные яхты. Этим занимаются работники Лаборатории инноваций компании в совместной работе с капитаном предыдущего судна.
Во время производства новых судов Maserati целью было выбрано желание получить максимальный результат. Данное сотрудничество началось между компанией-автопроизводителем Maserati и Джованни Сольдини в 2012 году, и за это время из простого спонсорства вышло нечто большее.
Новый тримаран с автомобильным дизайном
Сейчас появились первые результаты этого взаимовыгодного сотрудничества. При производстве нового тримарана от компании Maserati были использованы самые новые знание в области аэродинамического дизайна и виртуальной аналитики силы ветра, которую используют при производстве автомобилей. В результате характеристики тримарана значительно улучшились, а сопротивление ветру стало намного меньше.
Появилась возможность увеличить количество возможностей судна при включенном режиме полета благодаря использованию гидродинамики.
Инженеры из Лаборатории Инноваций сделали исследование полученных во время последних гонок тримарана Multi 70 и выяснили главные факторы, влияющие на скорость движения и легкость в управлении. Они исследовали конфигурацию судна до мельчайших подробностей и приложили максимальные усилия для того, чтобы улучшить тримаран. Для этого команда использовала самые современные технологии физической симуляции, основанной на вычислительной гидродинамике, которая позволяет создать модель поведения сложной системы потоков воды, омывающих судно.
Помимо того, компьютерные технологии были использованы при испытании моделей корпуса и парусов для того, чтобы улучшить аэродинамические свойства и сделать работу парусов эффективнее.
В результате проведенной аналитики характеристики суда удалось снизить примерно на 5% Сх (единица, характеризующая коэффициент сопротивления ветра). Кроме того, благодаря оптимизации системы потоков воды, омывающей корпус, появилась возможность намного более эффективно использовать паруса. В результате разработчики добились повышения силы тяги на четыре процента и увеличили кренящую силу на 1%.
Лаборатория Инноваций
Именно в Maserati Innovation Lab проходят все главные исследования в области технологий, создаются новые разработки и появляются дизайны.
Недавно лаборатория инноваций во время проведения мероприятия Via Emilia Ovest представила для публики информацию о вкладе инженеров в разработку новых технологий. В Innovation Lab создаются новейшие модели, которым суждено стать автомобилями или судами. При исследованиях используются необычные инженерные решения и уникальная форма разработки, благодаря которой появляется возможность встроенного подхода и учета человеческого фактора. Еще в начале разработки инженеры поставили перед собой цель следовать всем потребностям клиентам компании, при этом используя современные компьютерные технологии физической симуляции. При этом используется эксклюзивное программное обеспечение и оборудование.
Среди современных технологий — физический симулятор, использующий последние версии технологии Driver in Motion.
Показания данной системы связываются со статическим симулятором и проходят проверку в специальных отделах, которые направлены на взаимодействие с потенциальными клиентами.