Две единицы 26-метровой моторной яхты XSR 85 компании Sarp Yachts в настоящее время строятся в Турции. Эмре Сандан, менеджер верфи Sarp Yachts, сообщил, что изготовление первого корпуса завершено «на 70%», а второго корпуса «завершено на 58%», и ожидается, что оба судна будут поставлены в конце этого года. Третья суперяхта, 62-метровый Nacre, в настоящее время также находится в стадии разработки на верфи, её корпус и надстройка уже завершены.
Оба модуля XSR 85 имеют военно-морскую архитектуру, разработанную голландскими архитекторами Van Oossanen Naval Architecture, и дизайн экстерьера турецкой дизайн-студии Red Yacht Design. Первая яхта имеет ярко-оранжево-красный корпус, а вторая окрашена в холодный синий цвет, и обе они должны быть завершены покрытием Boero Yacht Coatings.
Яхты объёмом 125 тонн имеют одинаковую внутреннюю конструкцию на всех трёх палубах, но стили интерьера от разных дизайнеров: интерьеры первого корпуса написаны Red Yacht Design, а второго – Art Line. Хотя они стилизованы по-разному, каждая яхта оснащена просторным главным салоном с зоной отдыха и журнальным столиком, который можно преобразовать в обеденный стол, центральным барным столом и рулевой рубкой на переднем плане. На кормовую палубу можно попасть через стеклянные раздвижные двери из главного салона.
На борту XSR 85 могут разместиться до восьми гостей в четырёх каютах, все из которых расположены на нижней палубе, включая каюту владельцев во всю ширину с ванной комнатой, VIP-каюту во всю ширину и две двухместные каюты. При необходимости гостиную можно переоборудовать в дополнительное помещение. На борту также находится экипаж из четырёх человек.
Снаружи на солнечной палубе есть второй пост управления и диван для отдыха, подходящий для обеденного стола, а также барный стол с креслами. Терраса выполнена из массива тика. Место для хранения тендеров и игрушек владельца будет предусмотрено в спецификациях проекта, в соответствии с конкретными запросами владельца.
Что касается характеристик, первый корпус XSR 85 оснащён двумя дизельными двигателями MAN i6-800, которые позволяют ему развивать максимальную скорость 21 узел и комфортно путешествовать со скоростью 12 узлов с дальностью плавания 1000 морских миль. Второй корпус оснащён гибридной силовой установкой, которая может работать полностью на двух электрических двигателях Green Machine с аккумуляторными батареями.