А как Вы относитесь к рестайлингу яхт? Ведущая мировая верфь Ferretti считает, что это просто замечательное решение для усовершенствования популярных моделей старых яхт. Старт покупок рестайлинговой 550-й модели намечен на весну 2018-го.
Лучшие черты хита продаж-2015 Ferretti 550 полностью сохранены. Однако итальянцы, всегда и во всем стремящиеся к совершенству, решили добавить рестайлинговой модели новых красок, модернизировав ее интерьер и наполнив его оригинальными комфортабельными тонами.
55-футовый корпус – это много или мало? Стефано Кампанелли, ответственный за реализацию яхт Ferretti, презентуя два года назад 550-ку, скромно назвал ее: «Малютка». Да, этот круизер – не мега-яхта, зато он компактен и многофункционален. На небольшой площади судна гармонично размещаются уникальные, не свойственные для яхт такого размера, характеристики. К примеру, трех кают для гостей, оснащенных отдельными ванными принадлежностями, вполне достаточно. По выбору заказчика предусмотрены помещения для экипажа (или одна, или две каюты). Достаточно места выделено и для отдыха на борту, в том числе имеем в виду и многофункциональный флайбридж.
Яхта как будто излучает солнечный свет. Это вторая удивительная черта судна после уникальной геометрии. Панорамные окна на нижней палубе и непрерывное остекление не только великолепно наполняют лодку светом, но и выгодно подчеркивают форму корпуса и акцентируют на динамичности пребывания на ней.
Описанные выше черты круизера скрупулезно воссозданы в новой версии Ferretti Yachts 550, представленной на суд зрителей в Каннах. Планировка палуб также осталась прежней. Что же тогда изменилось? Во-первых, для улучшения видимости с мостика было решено несколько увеличить лобовое стекло, буквально на 5 см. Увеличилась и длина корпуса яхты, составив 17,42 метра. А все потому, что инженеры взялись за гидравлическую платформу на корме. Отныне 3,25-метровому тендеру не составит никакого труда спуститься на воду. В то же время часть ступеней платформы разместили ниже ватерлинии. Таким образом, спуск в воду и подъем вызовут минимум усилий с Вашей стороны. Попасть в размещенный по правому борту кокпит можно намного быстрее, чем раньше, воспользовавшись ведущими от платформы вверх удобными ступеньками.
Все описанные новации касались внешней отделки. Какие же метаморфозы ожидают нас в салоне? Повышенной комфортабельности интерьера итальянский производитель добился за счет использования брендовых моделей. Дизайнеры предложили также несколько изменить цветовую гамму интерьера и повысить качество материалов отделки. За основу была взята коллекция Piero Lissoni (бренд Alpi). Светлое ореховое дерево идеально сочетается как с глянцевыми поверхностями из кварца, так и текстилем цвета светлый беж. Уникальная по своему качеству и колористике ткань использовалась и для оббивки фурнитуры, и для пошива оконных штор, и для обтяжки потолков нижней и главной палуб. Оригинальность дизайнерского подхода к оснащению интерьера наполнила салон яхты теплом и придала ощущение отдыха в кругу семьи.
Кроме экспериментов с цветом, итальянцы решили поработать и над техническим усовершенствованием судна. Так, огромная кладовая в кокпите легко трансформируется в еще одну капитанскую каюту. Напротив нее появились генератор для льда и ветбар, а справа – гигантских размеров диван.
Не позабыли и о мастер-каюте, увеличив ее внутреннее пространство. Например, прихожую несколько увеличили в размерах; почему бы не заполнить ее стиральной и сушильной машинами? По центру комнаты так и осталась стоять кровать, но вот ее изголовье решили отделать песочным нубуком. Справа от ложа владельца судна элегантно разместили небольшие лакированные шкафы, а слева – журнальный столик и два кресла, стоящие друг против друга.
Без изменений решено оставить наполненные пространством открытые зоны для отдыха и загара. А вот флайбридж несколько усовершенствовали, поставив сюда С-образной формы диван-лежак и большой стол специально для гостей.
Силовые характеристики яхты выше всяких похвал. Специалисты из Ferretti рекомендуют поставить дуэт двигателей MAN либо на привычные 730 лошадей, либо на целых 800. Стабилизатор качки нужно установить опционально, а вот носовое подруливающее устройство предлагается в базовой комплектации.
Удивительно, но, несмотря на все новации, рестайлинговая модель по стоимости ничуть не отличается от предыдущего хита. Например, покупая яхту с двигателями на 730 лошадиных сил на одном из заводов производителя в Италии, Вы потратите чуть более миллиона евро.