Уже очень скоро…
Новая 72-метровая суперяхта от Tankoa Yachts, строительство которой было завершено 23 июля 2018 года, готова к спуску на воду. Дело за малым – осталось дождаться официально назначенной для такого торжественного события даты – 1 августа.
Сегодня же (25 июля), судно продолжает находиться на 100-метровой барже, ожидая наступления последнего летнего месяца, в этом году.
Однако, в тот день, когда постройка корабля была окончена водружением на его борт мачты, сотрудники Tankoa Yachts сфотографировали Solo с наиболее интересных ракурсов. Благодаря чему у нас есть возможность посмотреть на суперяхту ещё до того, как она коснётся воды.
Кстати, S701 – это название проекта судна, а вот когда строительство корабля было полностью завершено, его официально наименовали Solo.
Величественен и прекрасен
Впервые суперяхта предстанет перед заинтересованной публикой в сентябре того же, 2018 года, когда будет участвовать в выставке Monaco Yacht Show-2018.
Все, кто сможет попасть на данное мероприятие, будут иметь возможность насладиться прекрасным видом корабля (хотя, конечно, не только этого, но и многих других). Его экстерьер, как и интерьер, спроектированы знаменитым мастером – Франческо Пашковски, а над морской архитектурой трудилась компания Studio Ruggiero.
Возможно, многим покажется, что Solo создан под вдохновением от 69-метрового Suerte. Последний был возведён на той же верфи, в 2015 году. И действительно, некоторые элементы суперяхты, длиной в 72 метра (особенно, во внешнем дизайне), напоминают нам о корабле, собранном за три года до него.
Но, это только общие моменты, как утверждают сотрудники Tankoa Yachts. На самом же деле, по их словам – «Solo – совсем другая история».
Из основных нюансов, отличающих корабль, построенный в 2018 году, от более раннего – Suerte, стоит отметить несколько особо важных. Среди них, прежде всего – значительное увеличение открытой площади на главной палубе.
Далее – лестница на транце была перемещена. Ранее она располагалась по центру, теперь же – сбоку. Помимо того, корпус корабля был оснащён длинными скегами.
Кстати, данные изменения привели к увеличению ватерлинии, и ещё позволят судну развивать более высокую скорость. Максимум, которого оно сможет достичь – 17.5 узлов.
Как и у Suerte, двигатели Solo – это пара Caterpillar 3516B, на 2 480 лошадиных сил. Также, последний может похвастаться и дополнительными 200 регистровыми тоннами внутреннего пространства. А вместимость топливных баков, равная 162 тысячам литров, позволяет яхте проплыть 6 000 морских миль, на круизной скорости в 12.5 узлов.
Места хватит всем и для всего
На корабле имеется шесть кают, включая апартаменты владельца. Помимо него, на Solo смогут расположиться 12 гостей. Также, в помещениях для экипажа, возможно разместить и ещё 18 человек из обслуживающего персонала.
Что особенно интересного есть на корабле? Тут нельзя не упомянуть о джакузи, баре, пляжном клубе, хаммаме и зоне отдыха, на главной палубе. Впечатляет? А ведь ещё здесь имеется зимний сад и шестиметровый плавательный бассейн.
На верхней палубе представлено множество возможностей для развлечений, среди которых, например, есть 90-дюймовый телевизор, или даже рояль. Тут хорошо отдохнуть и повеселиться смогут все, и взрослые и дети.
Наконец, отметим гараж для тендеров. В нём нашлось место для двух 7.5-метровых прогулочных лодок, спасательной шлюпки и гидроцикла.
Да, и что важно, проданная ещё в 2016 году, Solo полностью соответствует стандартам LY3 и MCA.