Logo
  • Купить
  • Чартер
  • Услуги
    • Менеджмент
    • Строительство яхт
    • Перегон яхт
    • Страхование судов
    • Праздники
      • День рождения на яхте
      • Свадьба на яхте
      • Вечеринка на яхте
      • Корпоратив на яхте
  • О компании
    • Нам доверяют!
    • Рекомендации и благодарности
    • Об издании
  • Полезное
    • Журнал о яхтинге
    • Верфи
    • Марины
    • Отслеживание судов онлайн
    • Метеосводка
    • Карта портов
    • Виртуальные экскурсии
    • Маршруты для яхтинга
    • Карта тропических штормов
  • Связь
    • Представительства
  • Русский
    • Українська
    • English
    • Français
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Nederlands
    • Dansk
    • العربية
    • Magyar
    • Polski
    • Português
    • Română
    • Norsk
    • فارسی
    • עברית
    • Suomi
    • 日本語
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Türkçe
    • Svenska
    • 简体中文
    • Қазақ тілі
    • Azərbaycan dili
    • Български
    • Limba moldovenească
    • ქართული ენა
    • Tiếng Việt
    • Кыргы́з тили
    • lietuvių kalba
    • čeština
    • Malti
    • Slovenski
    • Gaeilge
    • ภาษาไทย
    • Монгол Хэл
    • Eesti keel
    • Türkmen dili
    • Беларуская
    • Hrvatski
    • Аҧсшәа
    • Oʻzbek tili
    • Адыгабзэ
    • հայերէն
    • Gjuha shqipe
    • বাংলা
    • Башҡорт
    • Bahasa Indonesia
    • Ελληνικά
    • Íslenska
    • Latviešu valoda
    • Македонски
    • Bahasa Melayu
    • Мордовский
    • Slovenský
    • српски
    • Тоҷикӣ
    • Татар
    • བོད་ཀྱི་སྐད་ཡིག།
    • ພາສາລາວ
    • دری
    • ភាសាខ្មែរ
    • Kiswahili
    • اردو
    • አማርኛ
Logo
  • Купить
  • Чартер
  • Услуги
    • Менеджмент
    • Строительство яхт
    • Перегон яхт
    • Страхование судов
    • Праздники
      • День рождения на яхте
      • Свадьба на яхте
      • Вечеринка на яхте
      • Корпоратив на яхте
  • О компании
    • Нам доверяют!
    • Рекомендации и благодарности
    • Об издании
  • Полезное
    • Журнал о яхтинге
    • Верфи
    • Марины
    • Отслеживание судов онлайн
    • Метеосводка
    • Карта портов
    • Виртуальные экскурсии
    • Маршруты для яхтинга
    • Карта тропических штормов
  • Связь
    • Представительства
  • Русский
    • Українська
    • English
    • Français
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Nederlands
    • Dansk
    • العربية
    • Magyar
    • Polski
    • Português
    • Română
    • Norsk
    • فارسی
    • עברית
    • Suomi
    • 日本語
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Türkçe
    • Svenska
    • 简体中文
    • Қазақ тілі
    • Azərbaycan dili
    • Български
    • Limba moldovenească
    • ქართული ენა
    • Tiếng Việt
    • Кыргы́з тили
    • lietuvių kalba
    • čeština
    • Malti
    • Slovenski
    • Gaeilge
    • ภาษาไทย
    • Монгол Хэл
    • Eesti keel
    • Türkmen dili
    • Беларуская
    • Hrvatski
    • Аҧсшәа
    • Oʻzbek tili
    • Адыгабзэ
    • հայերէն
    • Gjuha shqipe
    • বাংলা
    • Башҡорт
    • Bahasa Indonesia
    • Ελληνικά
    • Íslenska
    • Latviešu valoda
    • Македонски
    • Bahasa Melayu
    • Мордовский
    • Slovenský
    • српски
    • Тоҷикӣ
    • Татар
    • བོད་ཀྱི་སྐད་ཡིག།
    • ພາສາລາວ
    • دری
    • ភាសាខ្មែរ
    • Kiswahili
    • اردو
    • አማርኛ

 +33 629-961-135 (Ницца)

 +7 (495) 4813905 (Москва)

 +38 (044) 3921436 (Киев)

 +7 (727) 3495174 (Алматы)

Аренда и продажа яхт > Журнал о яхтинге > Это интересно > Революция бортовой мощности от Baltic Yachts

Революция бортовой мощности от Baltic Yachts

14.01.2021
Posted by: Алексей
Комментариев нет

Ким Колам и Кеннет Найфельт из Baltic Yachts исследуют более устойчивое будущее индустрии суперяхт.

Надёжность и эксплуатационные расходы дизельного двигателя исторически сделали его предпочтительным источником энергии на борту яхт не только для тяги, но и для приводных систем зарядки. Они устанавливались исключительно на многочисленные серийные яхты Baltic, и даже сегодня, когда доступны другие опции, считается само собой разумеющимся, что яхта будет оснащена дизельным двигателем внутреннего сгорания.

Несмотря на значительное улучшение отношения мощности к весу дизельных двигателей и сокращение выбросов, тот факт, что они работают на ископаемом топливе, ставит их в невыгодное положение. Растущий призыв к очистке и защите окружающей среды и ускорение использования альтернативных источников энергии полностью изменят способ питания яхт. Системы зарядки, использующие более эффективные батареи, солнечную энергию, электрические двигатели, гидрогенерацию, а теперь и технологию топливных элементов, будут частью революции.

Baltic 68 Café Racer, оснащённая электродвигателем и использующая гидрогенерацию для зарядки аккумуляторной батареи, будет первой яхтой, построенной нами без обычного генератора, работающего на ископаемом топливе, хотя и с небольшим количеством паров бензина, которые потребуются для заправки микротурбины, предназначенной для зарядки бортовых аккумуляторов и работы в качестве расширителя диапазона (REX).

Микротурбины по размеру и весу меньше дизелей и имеют только одну движущуюся часть, что значительно снижает затраты на техническое обслуживание. Технология требует источника тепла для привода турбины, которая, в свою очередь, приводит в действие генератор, топливом для которого может быть водород, хотя, как описано далее в этой статье, хранение по-прежнему является проблемой. Лодка по-прежнему использует относительно большие и тяжёлые литий-ионные батареи.

И так, как нам сократить использование ископаемого топлива и найти ещё более эффективные способы хранения электроэнергии? Одно из решений может заключаться в топливном элементе, используемом в качестве генератора, в сочетании с суперконденсаторами, напечатанными на 3D-принтере, для хранения электроэнергии.

Читайте также:  Будущее парусного спорта с Infiniti Yachts

Топливные элементы обычно преобразуют водород и кислород для выработки электроэнергии, при этом единственными побочными продуктами или выбросами являются вода и тепло. На более широком морском рынке испытания продолжаются последние 20 лет, и есть более крупные моторные суда с технологией топливных элементов, но это в основном разовые проекты. Его сложнее разместить на небольших яхтах из-за того, что для этого требуется много места.

Водородный топливный элемент мощностью 114 кВт, который в настоящее время используется в электромобиле Toyota Mirai, является идеальным размером для 30-40-метровых яхт и изучается командой Baltic R&D. Только по весу это победитель: весит всего 150 кг по сравнению с 1400 кг для дизельного эквивалента мощностью 100 кВт.

Большим недостатком технологии топливных элементов для яхт является отсутствие инфраструктуры, необходимой для хранения и поставки водорода. Для его переноски в жидкой форме требуется слишком много энергии, чтобы охладить его до -253 C, а в газовой форме он должен храниться под давлением, что потенциально опасно, поскольку оно взрывоопасно.

Неизбежные утечки в системе будут проблемой, и доступ к водороду в портах также является серьёзной проблемой. Baltic изучает способы производства водорода на борту, но, конечно, вам может понадобиться дизельное топливо в качестве топлива для риформинга, поэтому поиск решения определённо находится в стадии разработки.

Суперконденсаторы тоже интересны. Использование электростатики, а не химии для хранения электричества, обеспечивает почти мгновенную зарядку и разрядку. Последнее может быть особенно полезным, когда, например, требуется большое количество электроэнергии для приведения в действие гидравлического насоса во время манёвра.

В суперконденсаторах также не используются такие материалы, как литий — литиевые батареи очень легко воспламеняются, а суперконденсаторы — нет. Материалы, из которых сделаны суперконденсаторы, также более экологичны. Кроме того, возможность 3D-печати суперконденсаторов снизит производственные затраты и допуски, что сделает их чрезвычайно компактными.

Читайте также:  Ретроспектива: яхтенная выставка в Тольятти

Когда суперконденсаторы развиваются до такой степени, что они легче, меньше и дешевле, чем обычные литиевые батареи сегодня, все другие проблемы становятся незначительными и могут быть преодолены с помощью технологий, доступных сегодня. Также скорость саморазряда не должна быть выше, чем у современной литиевой батареи. Идеальный суперконденсатор также является полностью неорганическим, экологически чистым и пригодным для вторичной переработки. Они также должны быть безопаснее литиевых батарей.

В Baltic мы всегда стараемся «подготовить будущее» наших яхт, поскольку технологии постоянно меняются и развиваются. Наша мечта — иметь комбинацию топливных элементов и суперконденсаторов на борту яхт, которая устранит выбросы, снизит вес, сэкономит место и будет дешевле. Это захватывающая перспектива, над которой Baltic Yachts работает.

Читайте также:

  • Yachtzentrum Baltic Bay Лабё ГерманияYachtzentrum Baltic Bay Лабё Германия
  • {:ru}Топ 5 производителей двигателей для внутреннего судоходства{:}{:ua}Топ 5 виробників двигунів для внутрішнього судноплавства{:}{:ru}Топ 5 производителей двигателей для внутреннего…
  • {:ru}Двигатели{:}{:ua}Двигуни{:}{:ru}Двигатели{:}{:ua}Двигуни{:}
  • {:ru}Энергосистема{:}{:ua}Енергосистема{:}{:ru}Энергосистема{:}{:ua}Енергосистема{:}
  • [:ru]Роковая случайность [:ua]Фатальна випадковість[:][:ru]Роковая случайность [:ua]Фатальна випадковість[:]
  • [:ru]Структура индустрии яхтенного брокеража [:ua]Структура індустрії яхтового брокеражу[:][:ru]Структура индустрии яхтенного брокеража…
  • Юбилей кругосветной гонкиЮбилей кругосветной гонки
  • {:ru}Каталог верфей{:}{:ua}Каталог верфей{:}{:ru}Каталог верфей{:}{:ua}Каталог верфей{:}
Category: Это интересно,
Tags: Baltic Yachts, бортовая мощность, технологии
Share this

Заказ авиабилетов

Поиск отелей

ScanMarine — ведущий яхтенный брокер на Лазурном берегу Франции и Монако.

06000, 29 Rue de France, Nice, France

 +33 629-961-135 (Ницца)
 +7 (495) 4813905 (Москва)
nice@scanmarine.ru

ScanMarine Journal – Журнал о яхтинге. Новости из первых уст, обзоры яхт и главные мероприятия индустрии

Свидетельство о регистрации СМИ Эл. № ФС77-71251 от 10 октября 2017.

es@scanmarine.ru

Facebook
Ваш надёжный партнёр
Search
Top.Mail.Ru

Cookies

Мы соблюдаем законы ЕС, поэтому используем куки: Что это значит?
Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/c/cofranlq/scanmarine.ru/public_html/wp-content/plugins/contact-form-7/includes/formatting.php on line 54