Финская верфь Baltic Yachts выпустила первые изображения недавно поставленной 43,3-метровой парусной яхты Baltic 142 Custom Canova. Яхта была поставлена после завершения успешных морских испытаний у побережья Финляндии 20 октября.
По словам двора, интерьер, разработанный Лусио Мичелетти, недавно получил свои «последние штрихи». Двор охарактеризовал дизайн как: «новое направление в области интерьера с белыми панелями переборок и шезлонгами, в сочетании со шпоном из тикового дерева».
Это произошло после того, как во время морских испытаний верфь внедрила инновационную технологию DSS. Baltic выпустил видео, демонстрирующее 9-метровую «длинную скользящую фольгу» в действии, и сообщил о хороших характеристиках под парусом.
«По мере увеличения скорости угол крена яхты уменьшается, никакая другая система не может этого сделать. Когда фольга развернута, она выдвигается на 22 фута (6,5 метра) до подветренной стороны», – говорится в сообщении. Двор также сообщил об успешных испытаниях фольги при ветре со скоростью 20-25 узлов.
Baltic 142 Custom Canova, круизная суперяхта с парусным спуском, демонстрирует морскую архитектуру и внешний дизайн от Farr Yacht Design, в то время как Лусио Мичелетти сотрудничал с внутренней командой Baltic Yachts по стилю интерьера.
Baltic 142 Custom Canova выделяется как первая яхта своего размера, оснащенная пленкой DSS, которая разработана для улучшения комфорта и эксплуатационных характеристик.
Canova отличается инновационным использованием парусных технологий, в частности, системы динамической устойчивости. Разработанная в сотрудничестве с Gordon Kay из Infiniti Performance Yachts, система использует скользящую фольгу, которая может доходить до девяти метров. Эта функция была предусмотрена на небольших яхтах, но впервые она будет использоваться на большой парусной суперяхте.
Фольга предназначена для развёртывания, когда яхта плывет со скоростью. Предполагаемый результат — увеличение максимальной скорости от 5 до 20 процентов, в зависимости от условий. Фольга бежит прямо под каютой владельца посреди корабля.
Во время первых парусных морских испытаний Canova было объявлено, что развёртывание фольги длиной девять метров с помощью кнопок является безошибочным, и она продемонстрировала уменьшение крена и качки при сильном ветре.
Гордон Кей из Infiniti Yachts ранее сказал: «Установив DSS на десятках яхт, мы можем с уверенностью сказать, что достигли другого уровня с безупречной установкой фольги в корпусе Baltic 142 Canova».
Вице-президент Farr Yacht Design Бриттон Уорд добавил: «Прогнозируемые показатели производительности замечательны. Лодка способна комфортно достичь скорости, равной скорости ветра в умеренных и сильных условиях».
Чтобы максимально использовать производительность, у Canova есть чрезвычайно мощный план снаряжения и паруса. Квадратный грот с горизонтальной рейкой длиной 3,5 метра увеличивает площадь до 570 квадратных метров, а Her J1 добавляет ещё 390 квадратных метров.
Все паруса яхты принадлежат North Sails, а её полностью углеродная установка – Rondal. Последний использует постоянную оснастку Carbo-Link, которая специально разработана для обработки повышенных нагрузок, создаваемых дополнительной стабильностью, обеспечиваемой фольгой DSS.
Размещение рассчитано на расположение на борту до восьми гостей в четырёх каютах, включая роскошный люкс владельца, где окна с электроприводом, которые опускаются при нажатии кнопки, обеспечивают дополнительное укрытие.
Другие ключевые характеристики включают в себя дизельную электрическую силовую установку Visedo/Cummins, девятиметровую балку и подъёмный киль, который может уменьшить тягу с 6,5 до 3,8 метра.
Во время морских испытаний на Canova также была проверена её инновационная дизельная электрическая двигательная и гидрогенерирующая система. Оба предоставили хорошие показатели, позволяя значительно уменьшить шум и вибрацию, когда судно находится под напряжением. Двор сообщил, что «во время автомобильных испытаний электрическая силовая установка была едва слышна на яхте».
Baltic 142 Custom Canova может использовать свой пропеллер в качестве гидрогенератора через электродвигатель, который затем заряжает шесть литий-ионных батарей.
Компактный и тихий электродвигатель мощностью 420 кВт способен управлять 145-тонной яхтой на скорости 14 узлов с помощью вращающегося, вытянутого вперёд, тягового гребного винта, говорит Маттиа Беллери из Fluidsailing, которая занималась проектированием и сборкой Canova для ее владельца.
«Предварительные цифры являются многообещающими, и мы уверены, что точная настройка даст ожидаемые нами результаты», – говорит Ким Колам, старший инженер-электрик в Baltic Yachts.