Великолепный круизер стал второй покупкой бренда Cantiere del Pardo (Италия) после того, как он купил предприятие «ВанДатч» из Нидерландов. Это детище верфи выполнено в духе Средиземноморья, что отражается в корпусных обводах и прямом форштевне. Интерес представляет продольная форма реданов. К тому же, транец занижен, и назад выдается купальная платформа.
Знаменитый судостроитель заявляет о детище как о «морском лофте», на котором поместится 12 человек. Во вместительном кокпите пассажиров ждет пара угловых диванчиков. Также пассажиры смогут наслаждаться напитками, ставя их на столик, помещенный в широкую центральную опору. Тут же находится ветбар. Кокпит защищен ветровым стеклом и бимини-топом, оберегающим пространство от зноя и ливня. Бимини-топ открывается от простого нажатия кнопки.
Удобный лежак на корме создан для комфортабельного получения загара. Под ним дизайнеры поместили рундук, помещающий «Сибоб» и другие водные транспортные средства. Яхтсмену проще управлять судном благодаря эргономичной консоли. В нее входят дисплеи в 16 дюймов «Гармин». Шкиперу удастся контролировать рабочие процессы, мониторя каждую систему круизера, включая освещение, аудиосистему, кондиционеры.
Впервые в модели работает мотор «Вольво IPS». Добавляет интересных преимуществ система динамического позиционирования («Volvo Скай Хук»), управляемая джойстиком. Проектировщики предусмотрели два двигателя серии «Вольво Пента» по 625 л.с. К тому же, можно установить на заказ два силовых узла по 725 «лошадок».
Пассажирская каюта напоминает уютную студию, где соединены спальное место, камбуз и салон с угловым диванчиком. Санитарная комната занимает изолированное помещение. Хотя местечко для расположения гардеробной тоже в проекте архитекторы указали. В качестве дополнительного помещения заказчикам верфь предлагает строительство еще одной каюты с двумя кроватями.
Также компания предлагает клиентам выбрать цвет, проект, отделочные материалы каюты и декоративные элементы.