В Royal Huisman раскрыли предварительные подробности своей последней концепции Lotus. 88-метровая концепция парусной яхты DynaRig с двумя мачтами была разработана совместно с 70-метровым вспомогательным судном и стремится наполнить своих владельцев безо всяких компромиссов.
Lotus, спроектированный дизайнерской студией ThirtyC в сотрудничестве с создателями DynaRig Dykstra Naval Architects и Royal Huisman, уменьшил сложность с точки зрения оснащения и экипажа, а также инженерного пакета, обеспечивающего комфорт и маневренность на воде.
«Мы работаем с Dykstra в течение многих лет, и стремимся расширить границы и охват этой платформы», – комментирует Роб Армстронг, креативный директор и соучредитель ThirtyC Design.
«Мы будем доводить эту технологию до предела того, что возможно. Родословная Huisman в этой области обширна, благодаря чему были изготовлены одни из самых больших и технологически совершенных парусных яхт в мире. Работа вместе с их опытом и знаниями делает это сотрудничество силой, с которой нужно считаться».
На рынке парусных яхт по-прежнему доминирует лишь горстка известных производителей парусных яхт: единственными верфями, которые поставили более пяти проектов за последние пять лет, являются Southern Wind, Royal Huisman и Baltic Yachts.
В свете падающего спроса на рынке, строители парусных яхт должны найти различные способы заинтересовать покупателей, которые иначе были бы привлечены к образу жизни моторных яхт, и предложение данной концепции судна является одним из таких способов.
Ожидается, что больше информации о концепции Lotus будет получено на выставке яхт в Монако в этом году.