Автопилоты — Кабина Пилота

Автопилоты кабины делятся на две основные категории:

Автопилоты румпеля

Автопилоты колеса

Как правило, версии автопилота румпеля (около 300 фунтов стерлингов) требуют только подключения к источнику питания и дополнительного привода от GPS или плоттера. Те, у кого нет подключения к GPS / плоттеру, имеют встроенные компасы для установки курса. Выбор хорошего производителя относительно простого автопилота и покупка запасного для использования во внутреннем отделении обеспечат яхту для отдыха отличной альтернативой ручному рулевому управлению. Однако следует признать, что это оборудование действительно потребляет значительную мощность в тяжелую погоду, и режим зарядки должен учитывать это.

Для судов без румпеля требуется автопилот колеса. Как правило, они предоставляют одинаковые возможности, но стоят примерно вдвое дороже. Привод подключается непосредственно к колесу в кабине. Опять же, эти устройства будут потреблять больше энергии, чем вы ожидаете, особенно если паруса установлены неправильно и / или море неспокойно.

Бортовой автопилот

Для больших судов (более 15 м) более стандартным решением для самостоятельного управления является встроенная гидравлическая или электрическая система, управляемая судовым GPS.

Эти системы часто бывают двойными и должны иметь альтернативы ручного управления.

Как всегда, необходимо покупать у доверенного поставщика и хорошо следить за оборудованием. Привычка управлять лодкой от плоттера до автопилота обеспечивает множество режимов отказа.

Управляемый от ветра

Из соображений энергопотребления дальние океанские крейсера традиционно используется ветроуправляемый механизм рулевого управления.

Как правило, эти системы зависят от направления судна по курсу относительно направления ветра. Поэтому, когда направление ветра меняется, меняется и курс. Те, которые объединяют питание для GPS с ветроуправляемым механизмом, избегают большого энергопотребления от других автопилотов, но теряют надежность чисто механической системы.