Представьте себе невероятный по красоте дизайн от итальянских профи, высокотехнологичность немецкого образца и макси-заботу об окружающей среде. Представили? А теперь давайте ближе познакомимся с мега-яхтой Suprema X Hybrid, строительство которой вот-вот должно начаться.
История Adler Yacht берет свои истоки с того момента, когда итальянским мастерам пришла в голову гениальная идея переосмыслить понятие традиционной яхты.
В 2019-м, когда состоится запуск новинки итальянской верфи 25,25-метровой Suprema X Hybrid, мы по достоинству оценим философию европейского судостроения. Работы над шедевром будут проводиться на верфи Alto Adriatico в Италии. Известно, что авторство проекта принадлежит тандему – настоящей команде мечты, представленной лучшими авто-, авиа- и морскими профи.
Что интересненького таки рассказали любителям яхтинга производители? Взять хотя бы невероятное сходство новинки и Adler Suprema, релиз которой пришелся на 2016-й. Обе яхты обладают одинаковой конструкцией из углеродного волокна и кевлара, а над дизайном моделей работали специалисты из Nuvolari Lenard. Пожалуй, всё. Хотя, нет. Предполагается также, что Suprema X Hybrid будет намного интереснее по оснащению, прежде всего за счет большей длины корпуса (на два метра). Дополнительное пространство создаст невероятное ощущение расслабленности и умиротворения.
Итальянские создатели обещают следующее обустройство лодки. Так, нижняя палуба будет занята гостевым домом с парой мега-кают и дуэтом ванных комнат, здесь же неподалеку обязательная мастер-каюта, имеющая отдельный вход, и VIP-люкс. Главную палубу с открытой планировкой сделают полифункциональной: здесь и столовая на восьмерых, и камбуз, и джакузи смастерят, соорудят отдельную рулевую рубку и, конечно же, санузел. Для флайбриджа придумали целых два варианта: открытый, позволяющий максимально насытиться солнечным светом и почувствовать приятный морской бриз, и закрытый в виде лаундж-зоны.
Также две вариации предлагают относительно силового блока. Suprema X Hybrid с итальянским дизайном и немецко-австрийским хай-теком можно оснастить как обычной установкой, так и гибридной. Выбираете плавание в дизель-режиме – тогда ориентируйтесь на разгон до 30 узлов максимально. Хотите побаловать себе круизным плаванием в электрическом режиме, без шума, вибрации и выхлопных газов, – рассчитывайте всего лишь на 10 узлов. В любом случае, это путешествие останется в Вашей памяти надолго.