Работа над первым блоком UP40 от Antonini Navi продолжается после того, как в начале декабря прошлого года началось его строительство по спецификации. Модель имеет улучшенное открытое решение в области кормы, отражающее рыночный спрос.
Utility Platform 40 от Antonini Navi, яхта с модульным корпусом, которая может быть адаптирована для трёх различных типов водоизмещающих лодок (моторная яхта, исследователь или кроссовер), имеет в этой версии серьёзную модификацию, улучшающую удобство использования кормы. Корма была изменена, чтобы превратиться в частный пляж у кромки воды, что позволяет ещё больше наслаждаться морем.
Весь проект UP40, включая все три типа яхт, является работой Фульвио Де Симони вместе с семьей Антонини, создателем концепции и партнёром Альдо Манна. UP40 доступен как в версиях Open Deck, так и в версиях Enclosed Bridge.
Одной из основных особенностей кроссовера UP40 с общей длиной 43 метра, стальным корпусом и алюминиевой надстройкой является то, что он «устанавливает прямую связь между кормовой платформой, пляжной зоной, и кабиной пилотов, исключая необходимость в изменениях», – подчеркнул архитектор Де Симони.
Ещё одна интересная особенность заключается в том, что две стороны яхты асимметричны: на переднюю палубу можно попасть с правого борта от главной палубы, а с передней палубы есть прямой доступ к верхней палубе с левого борта.
В Морском научно-исследовательском институте в Нидерландах были проведены статические и динамические испытания корпуса, обводов и надстроек, имитирующие мореходство даже в экстремальных навигационных условиях. Современный дизайн выпуклой носовой части корпуса обеспечивает чистое проникновение волн и оптимизацию запаса тяги при столкновении с высокими волнами.
Верфь Pertusola в заливе Ла-Специя была куплена Вальтером Антонини в 1977 году. С тех пор Antonini Navi является семейным лидером в области строительства и переоборудования суперяхт.