А чего ожидаете Вы от 2018 Cannes Yachting Festival? Если Вам невтерпеж узнать о новинках сезона, дебютирующих на грядущем боут-шоу, тогда эта заметка будет Вам точно интересна.
Оценить по достоинству 52HT известного турецкого производителя Mazu Yachts предстоит нам всем совсем скоро. Генеральный директор и по совместительству ведущий дизайнер верфи Халит Юкай (Halit Yukay) эксклюзивно заявляет о завершении строительных работ и тщательном продумывании интерьеров новой модели. На данный момент осталось лишь дождаться платформы Opacmare Transformer. Завершающим аккордом станет установка двигателя и, естественно, покраска судна.
Эксперты утверждают, что в линейке яхт Mazu 52HT будет демонстрировать высокие показатели прочности корпуса, кстати, изготовленного из углеродного композита. К тому же, лодку серьезно облегчили, что ни в коей мере не снизит ее надежности. Как и подобает элитным моделям, турецкая красавица мега-просторна, уютна и, конечно же, стильна, что лишний раз подтвердит хардтоп, всегда готовый защитить гостей судна от жаркого солнца.
Во внутренней планировке этой роскошной лодки нет ничего необычного: открытая кормовая палуба, огромнейшая задняя часть, защищенная кабина, парочка кают для гостей, оснащенных отдельными ванными комнатами и достаточно просторной гостиной/обеденным уголком. Дополняет ощущение максимального комфорта и неги брендовая итальянская мебель. Мягкая кожа от Foglizzo – о таком эксклюзиве мечтает каждый уважаемый человек на планете.
Что касается технических параметров, то разгонять нашу яхту до крейсерских 32-х и максимально возможных 36-и узлов будет дуэт двигателей Volvo IPS-800, сольно выдающих по 600 л. с.
Гендиректор турецкой верфи резюмирует, что при создании Mazu 52HT верфь хотела убить сразу двух (если не трех) зайцев – и расширить, насколько это возможно, пространство 16-метрового судна, и сделать его мега-комфортным, и в то же время сохранить его высокую производительность. Он убежден: лучше модели по соотношению цена/качества не найти. А все благодаря углеродной конструкции корпуса, отличающейся низким центром тяжести, а значит, и высокой стабильностью, и великолепной плавностью.
Что ж, с нетерпением будем ждать дебюта турецкой красотки в Каннах и успешной ее реализации на яхтенном рынке.