Известная верфь Fairlinе уже весной 2018-го обрадует своих фанатов релизом модели Targa 43 Open. Однако уже за несколько месяцев до спуска на воду завеса таинственности приоткрыта.

Отныне нам известно многое об оснащении лодки, ее силовых характеристиках и стоимости. Заметим, что роль вводной модели вовсе не означает дешевизны судна.

Итак, что же удалось узнать из первых изображений новинки? Дизайнер Альберто Манчини, ранее превосходно сконструировавший Targa 63 GTO, и на сей раз удивил. Так, надстройка, как всегда, оригинальна: во-первых, напрочь отсутствует кормовая стенка, а во-вторых, у лодки, несмотря на акцент на слово Open в названии, имеется крыша, пусть и почти вся прозрачная. Длина корпуса Targa 43 Open составляет 43 метра. Кормовую часть яхты оборудовали под роскошную зону для принятия солнечных ванн весьма впечатлительных размеров. Здесь же находим и традиционный отсек для размещения надувной лодки. Жесткое днище и водометный движитель от Williams Minijet – таковы две суперхарактеристики этого компактного челнока.

Каюту капитана решено разместить по центру судна, двуспальная кровать займет в комнате положение, перпендикулярное ходу лодки. В носовой части корабля принято обустроить гостевую каюту, рассчитанную на двоих приглашенных. В их распоряжении либо два раздельных ложа, либо одно двуспальное. Среди удобств на борту выделим две душевые кабины и два санузла; приемы пищи рекомендовано осуществлять в отдельной обеденной зоне в средней части судна.

Отделка Targo имеет очень много общего с другими моделями от Fairline. Как и в лодках Amalfi, Capri, Hamptons или St.Tropez, находим четыре уровня.

Силовой блок представлен слаженным дуэтом спаренных двигателей D6 370 от Volvo Penta, доступных как с валами, так и с колонками. Используя первый вариант, судно можно разогнать до 29 узлов, во втором случае – до 32. Рекордные 35 узлов также реальны, если установить выдающие по 435 лошадей мега-мощные IPS600.