В порту Римини парусную яхту «Bavaria-50 Dipiú» выбросило на мол, в итоге 4-е члена экипажа погибли, еще 2-х удалось спасти.
Случился инцидент на входе в вышеупомянутый порт, когда судно пыталось зайти в его портовую гавань. Среди погибших хозяин злополучного парусника, его дочь.
Как известно данное судно держало курс в сицилийский порт Трапани, когда и до того момента не самые благоприятные для мореходства погодные условия начали ухудшаться. Яхта преодолела всего лишь небольшой отрезок запланированного маршрута, когда экипаж потерпевшей аварию «Bavaria-50 Dipiú» решил отклониться от ранее намеченного курса, дабы переждать ненастье в Римини. В тот момент, когда яхта была уже на входе в означенную гавань, заглох двигатель, а судно потащило на мол. Попытка экипажа яхты развернуть паруса, избежать столкновения со скалами не принесла успеха, избежать удара не вышло. Парусник сел на скалы недалеко от ресторана «Скалистый остров», яхта уже тогда была без киля, а спустя считанные минуты вовсе перевернулась, в итоге сломалась и мачта. Есть информация, что экипаж парусного судна как раз перед этим развернул стаксель.
Среди выживших после кораблекрушения двое мужчин 68 и 39 лет, который, кстати, в результате вышеозначенного инцидента практически и не пострадал. Первого же мужчину (68 лет) спасатели достали с воды не сразу, тот успел там провести более часа, в итоге у него сильная гипотермия. Пострадавшего оперативно доставили в местную больницу, сейчас он проходит курс восстановления.
Данная трагедия забрала жизни 4-х людей, а именно 69-летного яхтсмена, за плечами которого кругосветка, 67 летнего яхтсмена (совладелец яхты), его 39-летней дочери, а так же еще одного человека, который на борту находился в качестве пассажира. В тот день, когда произошло означенное происшествие, погодные условия в Северной Италии были крайне не подходящие для яхтинга, синоптики пообещали шквальный ветер. Ветер «бора», как известно тем, кому приходилось ходить под парусом по Адриатике, может быть очень коварен. Речь идет о сильных порывах ветра, создающих порой достаточно опасные для яхтсменов короткие высокие волны.
Приятель хозяина яхты «Bavaria-50 Dipiú» М. Капра за несколько часов до аварии общался с членами экипажа означенного парусника посредством мобильной связи, пытался тех отговорить от рискованного шага, уделить должное внимание последнему прогнозу погоды. Все же, несмотря на неблагоприятный прогноз погоды, советы друга, судовладелец злосчастной яхты решил рискнуть.
Участник регаты «Кубок Америки» Ч. Ричи, занимающий должность шкипера экипажа «Azurra» (Италия) в своих комментариях означил сразу 2 непростительные и фатальные ошибки, которые позволили себе члены экипажа вышеупомянутого парусного судна. Им нужно было остаться в гавани, переждать непогоду там, вряд ли бы они много потеряли, если бы отложили на день морской переход к побережью Сицилии, ведь речь идет о серьезной дистанции. Им, так же, не стоило приближаться к берегу так близко, держаться на расстоянии от него, где волны более предсказуемы и менее коварны. Не стоило идти по прибрежному маршруту, учитывая класс судна, его ходовые характеристики. Порт Римини, в сложившихся на момент катастрофы условиях, был, мягко сказать, не лучшим вариантом, особенно если нужно попасть в гавань при неблагоприятном ветре.