Если бы вы могли совместить вечеринки на уровне рок-звёзд с практичным инновационным дизайном, на какой суперяхтой вы бы в итоге остановили свой выбор? Встречайте проект FG (Фредди Гамп), дизайн от Feadship, созданный для вымышленной комбинации Фредди Меркьюри и Форреста Гампа. Это новейший дизайн, обнаруженный в архивах «Carte Blanch Exclusives».
109-метровый проект FG ожил во время курса Feadship Brokers Course в 2019 году. Вместе с командой дизайнеров Feadship из Studio De Voogt приглашенные брокеры создали дизайн для дикого, но приземлённого Фредди Гампа. Через несколько дней появился проект FG как технически осуществимая конструкция, позволяющая устраивать вечеринки ночью и спокойно отдыхать днём.
Более 200 человек могут повеселиться в открытом пляжном клубе. Скрытый от внешнего мира, FG включает в себя таинственный и секретный клуб в носовой части яхты для эксклюзивных частных встреч.
Директор по продажам Feadship Марша Ван Буйтенен говорит: «Группе нужен был персонаж, воплощающий крайности. Они думали о клиенте, который с одной стороны настроен на вечеринку, но с другой — очень приземлён. Они объединили вымышленного персонажа и реального персонажа, в качестве клиента для приземлённой стороны был предложен Форест Гамп, а для более дикой стороны — Фредди Меркьюри. Таким образом, родился Фредди Гамп».
На кормовой палубе находится огромный открытый пляжный клуб, который в четыре раза больше, чем «Саванна», спроектированная Feadship. Этот пляжный клуб вмещает до 300 человек, а панорамный лаундж с пианино на верхней палубе служит сердцем суперяхты и местом встречи двух личностей — местом, где Фредди Меркьюри и Форрест Гамп могут уединиться с наступлением сумерек и откуда остальная часть дизайна яхты разветвляется на отдельные элементы каждого персонажа.
Другие уникальные элементы дизайна проекта FG включают в себя выдвижной корт для настольного тенниса на кончике носовой части. Он имеет стеклянную трубку, которая «всплывает» при нажатии кнопки и закрывает стол для настольного тенниса, обеспечивая защиту игроков от воздействия ветра.
Одна уникальная особенность дизайна, которая, безусловно, соответствует вдохновению рок-звезды Фредди Меркьюри, – это скрытый клуб, где происходят действительно сумасшедшие вечеринки — даже более сумасшедшие, чем те, что происходят на кормовой палубе. Гости не получают указания, как туда добраться, вместо этого им нужно самостоятельно найти потайную дверь внутри суперяхты.
Хотя потрясающий проект FG ещё не нашёл своего владельца, технически осуществимый и гибкий дизайн Feadship по-прежнему открыт для всех владельцев, которые любят безумные вечеринки, такие как у Меркьюри, и в то же время нуждаются в мирных днях отдыха.
Фарук Нефзи, директор по маркетингу и бренду Feadship, говорит: «Появляется так много концепций будущего, но они обычно разрабатываются в течение 50 лет. Это слишком просто. Каждый может мечтать о будущем, но создать что-то новое, используя технологии, которые применимы сегодня, сможет не каждый.
Если у вас просто есть желание сделать это, мы это непременно продемонстрируем. Мы чувствуем, что можем приносить радость в жизнь людей, демонстрируя возможности, которые мы у нас получается сделать прямо сейчас. Если вы посмотрите на эти конструкции, они побуждают людей двигаться вперёд и использовать существующие технологии.
Мы хотим продемонстрировать по-максимуму, что возможно, и не допускать доминирования дженериков этой отрасли. Очень легко делать маленькие шаги в направлении того, каким должен быть следующий этап яхтинга. Мы думаем, что действительно сможем ускорить процесс, если найдем клиентов, готовых и желающих инвестировать в это».