41-метровый Dynamiq GTT135 Stefania начал ходовые испытания после запуска в начале этого месяца с завода Dynamiq в Масса, Тоскана.
Техническая команда верфи вместе с ключевыми подрядчиками и консультантами теперь изучит её безопасность, навигацию, силовые установки и другие системы. Пилотируемая капитаном верфи Джоном Скаллардом, полностью алюминиевая яхта уже достигла предусмотренной контрактом максимальной скорости 20+ узлов, а показатели расхода топлива оказались превосходными.
Она оснащена двумя двигателями MAN V12 1650, обеспечивающими максимальную скорость 20 узлов с дальностью плавания 3000 миль на крейсерской скорости. При крейсерской скорости 15 узлов водоизмещающая 200-тонная яхта потребляет всего 190 литров топлива в час.
Высококачественные звукоизоляционные компоненты, разработанные голландскими экспертами Rubber Design, включая систему компенсации крутящего момента для коробок передач, позволили резко снизить уровень шума и вибрации, особенно на высоких скоростях.
Разработав внешний вид нового поколения от Dobroserdov Design, компания Van Oossanen Naval Architects спроектировала чрезвычайно эффективный и мореходный корпус, способный обеспечить комфортную езду даже в суровых условиях.
Stefania должна быть поставлена своему владельцу в начале марта.