В субботу 8 июня 18-метровая винтажная яхта, первоначально построенная HR Stevens Yard в Саутгемптоне 105 лет назад, была отреставрирована после трёхлетнего ремонта верфью Francesco Del Carlo в Darsena Italia, Виареджио.
Деревянный кеч 1914 года, Tirrennia II, построена полностью из тика и была спроектирована Фредериком Шепардом, британским дизайнером яхт, скончавшимся в 1969 году в возрасте 100 лет. Шепард работал с более чем 80 проектами, в основном, круизными яхтами.
При общей длине 18,5 метра (20 метров с бушпритом), Tirrenia II имеет буровую установку для кеча, при этом четырёхсторонние паруса распределяются с использованием двух мачт, основной и вспомогательной, в общей сложности это составляет 180 квадратных метров площади паруса.
Как и многие старинные яхты, всё ещё находящиеся в плавании, Tirrenia II имеет долгую историю, хотя в целом остается неизменной и довольно оригинальной. Она сменила несколько имён, прежде чем Гвидо Фиорентино, президент Неапольского отделения Королевского яхт-клуба Italianoin, купил её в 1924 году и переименовал в Tirrenia II.
Он также создал трофей на её имя, «Кубок Тиррении», который до 1939 года ежегодно присуждался яхте, завершившей самый длинный круиз по Средиземному морю.
В 1970-х годах Tirrenia II принадлежала отставному офицеру Королевского флота, а в 1980-х годах — норвежскому профессиональному шкиперу Питеру Джесперсону, который преодолел более 20 000 миль в Северной Европе через Атлантический океан до Карибского моря и Венесуэлы на её борту.
В начале 1990-х годов яхта подверглась обширному переоборудованию, включая удаление медной оболочки корпуса, которая защищала её настил из тика.
Яхта получила совершенно новую палубу, а также ей удалили бермудскую буровую установку и восстановили её первоначальную буровую установку для деревянного кеча. Однако основные интерьеры Tirrenia II были в отличном состоянии, и до сих пор они остаются оригинальными.
С 1992 года Tirrenia II путешествовала по Средиземному морю и усердно участвовала в классических яхтенных мероприятиях до 2009 года. Затем она содержалась во дворе Del Carlo в Виареджио.
В 2016 году она была куплена на аукционе двумя новыми владельцами из Ломбардии и Пьемонта, которые привели её во двор Del Carlo на Виареджио, где она полностью переоборудовалась под руководством Энрико «Chicco» Заккагни.
Реставрация была в основном связана с корпусом и бортовыми системами яхты, в то время как в начале 1990-х годов Люсия Поццо, опытный моряк и шкипер Tirrenia II, обновил буровую установку и паруса.
В целом, наряду с большой заботой об инновациях и преимуществах технологий, дворы обычно не переоборудуют классические суда. Но есть и исключения.
Например, Fair Lady 1928 года была недавно продана после ремонта 2016 года, Feadship восстанавливает демонтированную суперяхту Istros 1954 года, а Sherakhan 1965 года вновь запущена на Icon Yachts.