Се ля ви. Виджей Малья может только всплакнуть: его Indian Empress таки ушла с молотка.
Суд Мальты по гражданским делам был беспощаден к индийскому бизнесмену. Согласно его постановлению 21 мая должен был состояться аукцион, на котором и решилась бы судьба яхты Виджея Мальи.
Информация об аресте Indian Empress, пришвартованной в одной из гаваней мальтийской столицы, была обнародована СМИ еще в марте. Тогда же стало известно, что из-за более чем миллионного долга по зарплате 40 человек экипажа решили покинуть лодку.
Защищать интересы команды индийского судна взялся профсоюз моряков Nautilus International. Именно благодаря ему мальтийским властям пришлось конфисковать Indian Empress еще в марте. Другого выхода не было, ведь Малья игнорировал все запросы профсоюза и отказывался платить зарплату своей команде. Возможно, бизнесмен посчитал это перебором, ведь иски по долгу, на сей раз за техобслуживание 95-метровой мега-лодки, выставили также компании Валетты. И суд обязал Малью в апреле уплатить по этим долгам. Однако данная сумма в разы меньше невыплаченного жалованья, хотя судно и пребывает в мальтийской столице еще с осени 2017-го.
Итак, данные иски заставили суд принять решение не в пользу Виджея Мальи и выставить судно на торги. От комментариев по этому решению сам обвиняемый и его адвокаты решили воздержаться. Это и удивительно, ведь стоимость Indian Empress колеблется в пределах $150 млн. Неужели владельцу этой мега-роскошной лодки так легко расстаться со всеми ее фешенебельными опциями, одной из которых является рояль Элтона Джона или же кинотеатр для 15 гостей?
Что-то карма у индийского алкогольного короля не та! В 2017-м на него «повесили» финансовые махинации, мол, его рука прослеживается в банкротстве Kingfisher и долгах авиакомпании. Потом нашли еще пару-тройку подозрительных экономических афер в Индии. Власти Британии давно уже получили требование об экстрадиции Мальи, но дело зависло и раньше июля точно решено не будет.
Судебные тяжбы, видимо, не настолько страшны для Виджея Мальи, раз он продолжает оставаться совладельцем и руководителем Force India. Да еще и уверять всех в округе, что финансирование команды Формулы 1 продолжится.