Пандемия внесла существенные коррективы во все сферы общественной жизни. Коснулось это и мира яхтинга. В условиях невозможности проводить обычные презентационные мероприятия по причине коронавируса, производители судов яхт-класса проводят презентации виртуальные.
В последнее время вполне привычным делом стали виртуальные встречи и презентации. Люди начали привыкать к мероприятиям такого рода. Это является альтернативой для любителей яхтенных судов. Отсутствие же выставок и презентаций новых моделей яхт вызывает у любителей данного вида техники, уныние и хандру.
Побывать на виртуальной презентации, для любителей яхтенного туризма, это возможность получить положительные эмоции. Конечно виртуальная выставка не может сравниться с реальной демонстрацией новых моделей, когда можно прикоснуться к представленным экземплярам.
Не так давно итальянский производитель Azimut Yachts организовал виртуальный выставочный зал A-room, где были представлены последние разработки компании. Организаторы поясняют, что это наиболее легкий и безопасный метод ознакомить потенциальных клиентов с новинками в условиях пандемии. Для этого разработан специализированный сайт, зайдя на который человек попадает в трехмерное пространство, которое имитирует выставочные стенды. Имитация настолько точная и реальная, что есть возможность разглядеть все до мельчайших деталей.
Вращая головой можно разглядеть все предметы интерьера до мельчайших деталей. Возникает полное ощущение присутствия в выставочном зале. На представленных специальных стендах имеются вспомогательные окна, открыв которые можно просмотреть дополнительную информацию, фотографии, видео. Центральным элементом выставочного зала является сцена, за которой расположена новейшая разработка компании яхта S3. В скором времени компанией Azimut Yachts будет представлена другая новинка яхта Azimut 53 Flybridge.
Как заявляют сотрудники судоверфи подобный выставочный зал дает возможность контактировать с клиентами и любителями яхтинга. Компания в постоянном поиске новых способов взаимодействия со своими клиентами. Виртуальные выставочные залы являются одним из таких способов. Azimut Yachts уже имела опыт общения с клиентами посредствами виртуальной реальности. Весной прошлого года был создан специальный сайт для проведения демонстрационного шоу, которое длилось три дня. Во время этой презентации новых разработок компании, была продана новинка—яхта Azimut S6. Это была первая онлайн-продажа за все время существования судоверфи.
Есть мнение, что когда пандемия закончится виртуальные выставки продолжат свое существование. Они станут приятным дополнением к реальным презентациям. Кроме того, такой способ взаимодействия является очень удобным, как для организаторов, так и для клиентов. Недостаток у виртуальных выставок только один: нет возможности прикоснуться к представленным новинкам.