Logo
  • TRANG CHỦ
  • CHO THUÊ
  • DỊCH VỤ
    • Quản lý
    • sản xuất du thuyền
    • Lái du thuyền
    • Bảo hiểm tàu biển
    • Lễ hội trên du thuyền
      • sinh nhật trên du thuyền
      • đám cưới trên du thuyền
      • tiệc trên du thuyền
      • hội tiệc công ty trên du thuyền
  • VỀ CÔNG TY
    • Chúng tôi được tin tưởng bởi
    • Khuyến nghị và cảm ơn
    • Về các ấn phẩm
  • HỮU ÍCH
    • Tạp chí du thuyền
    • Xưởng đóng tàu
    • Bến du thuyền
    • Theo dõi tàu trực tuyến
    • Báo cáo thời tiết
    • Bản đồ cảng
    • Tour du lịch ảo
    • Các tuyến thuyền buồm
    • Bản đồ bão nhiệt đới
  • LIÊN HỆ
    • Văn phòng đại diện
  • Tiếng Việt
    • Русский
    • Українська
    • English
    • Français
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Nederlands
    • Dansk
    • العربية
    • Magyar
    • Polski
    • Português
    • Română
    • Norsk
    • فارسی
    • עברית
    • Suomi
    • 日本語
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Türkçe
    • Svenska
    • 简体中文
    • Қазақ тілі
    • Azərbaycan dili
    • Български
    • Limba moldovenească
    • ქართული ენა
    • Кыргы́з тили
    • lietuvių kalba
    • čeština
    • Malti
    • Slovenski
    • Gaeilge
    • ภาษาไทย
    • Монгол Хэл
    • Eesti keel
    • Türkmen dili
    • Беларуская
    • Hrvatski
    • Аҧсшәа
    • Oʻzbek tili
    • Адыгабзэ
    • հայերէն
    • Gjuha shqipe
    • বাংলা
    • Башҡорт
    • Bahasa Indonesia
    • Ελληνικά
    • Íslenska
    • Latviešu valoda
    • Македонски
    • Bahasa Melayu
    • Мордовский
    • Slovenský
    • српски
    • Тоҷикӣ
    • Татар
    • བོད་ཀྱི་སྐད་ཡིག།
    • ພາສາລາວ
    • دری
    • ភាសាខ្មែរ
    • Kiswahili
    • اردو
    • አማርኛ
Logo
  • TRANG CHỦ
  • CHO THUÊ
  • DỊCH VỤ
    • Quản lý
    • sản xuất du thuyền
    • Lái du thuyền
    • Bảo hiểm tàu biển
    • Lễ hội trên du thuyền
      • sinh nhật trên du thuyền
      • đám cưới trên du thuyền
      • tiệc trên du thuyền
      • hội tiệc công ty trên du thuyền
  • VỀ CÔNG TY
    • Chúng tôi được tin tưởng bởi
    • Khuyến nghị và cảm ơn
    • Về các ấn phẩm
  • HỮU ÍCH
    • Tạp chí du thuyền
    • Xưởng đóng tàu
    • Bến du thuyền
    • Theo dõi tàu trực tuyến
    • Báo cáo thời tiết
    • Bản đồ cảng
    • Tour du lịch ảo
    • Các tuyến thuyền buồm
    • Bản đồ bão nhiệt đới
  • LIÊN HỆ
    • Văn phòng đại diện
  • Tiếng Việt
    • Русский
    • Українська
    • English
    • Français
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Nederlands
    • Dansk
    • العربية
    • Magyar
    • Polski
    • Português
    • Română
    • Norsk
    • فارسی
    • עברית
    • Suomi
    • 日本語
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Türkçe
    • Svenska
    • 简体中文
    • Қазақ тілі
    • Azərbaycan dili
    • Български
    • Limba moldovenească
    • ქართული ენა
    • Кыргы́з тили
    • lietuvių kalba
    • čeština
    • Malti
    • Slovenski
    • Gaeilge
    • ภาษาไทย
    • Монгол Хэл
    • Eesti keel
    • Türkmen dili
    • Беларуская
    • Hrvatski
    • Аҧсшәа
    • Oʻzbek tili
    • Адыгабзэ
    • հայերէն
    • Gjuha shqipe
    • বাংলা
    • Башҡорт
    • Bahasa Indonesia
    • Ελληνικά
    • Íslenska
    • Latviešu valoda
    • Македонски
    • Bahasa Melayu
    • Мордовский
    • Slovenský
    • српски
    • Тоҷикӣ
    • Татар
    • བོད་ཀྱི་སྐད་ཡིག།
    • ພາສາລາວ
    • دری
    • ភាសាខ្មែរ
    • Kiswahili
    • اردو
    • አማርኛ

 +33 629-961-135 (Ницца)

 +7 (495) 4813905 (Москва)

 +38 (044) 3921436 (Киев)

 +7 (727) 3495174 (Алматы)

Аренда и продажа яхт > Журнал о яхтинге > Новости > Будущие тенденции: устойчивость

Будущие тенденции: устойчивость

12.01.2021
Posted by: Алексей
No Comments

Экологичные суперяхты — это самый модный новый тренд. Снижение загрязнения окружающей среды в открытом море является большой проблемой для морской отрасли. Новые технологии тесно связаны с экологической эффективностью и устойчивостью и направлены на их развитие и стабилизацию.

Голландская компания, занимающаяся проектированием военно-морской архитектуры — Van Oossanen Naval Architects смотрит в будущее экологически чистой яхты. Яхта 2030 года — это собственный проект, призванный опередить план Международной морской организации по сокращению выбросов CO2 на 50% к 2050 году.

Насколько мы можем снизить выбросы CO2? Команда Van Oossanen Naval Architects рассмотрела размер судов в гавани, судоходство, диапазон профилей, процент выбросов для рабочих режимов и так далее. Её главный вывод заключался в том, что эффективный корпус может снизить расход топлива.

Их решение — форма корпуса с быстродействующим водоизмещением (FDHF), которая сочетает в себе низкоскоростную эффективность полно-водоизмещающего судна с максимальной скоростью, связанной с корпусом полувысота.

Умные системы на борту также могут помочь, но пока судостроитель выполняет только запросы конкретных клиентов, а не думает об этом в далёком будущем. Другой тенденцией будет использование энергии ветра и увеличение инвестиций в парусные суда. 106,7-метровая Black Pearl – хороший тому пример.

Здесь также есть некоторые дальновидные взгляды на использование ветроэнергетических установок в коммерческом секторе. Другими вариантами являются гибридные системы с батареями, такие как Bravo Eugenia или Artefact с их гибридной дизель-электрической силовой установкой.

Солнечная энергия и возобновляемые источники энергии также являются темами для активного обсуждения. Например, Arcadia Yachts известна тем, что использует солнечные батареи на своих яхтах длиной от 16 до 47 метров. Солнечные батареи делают их на 10-40% эффективнее, чем у яхт аналогичных размеров.

Читайте также:  В Японии появится прототип «города будущего»

Будущее покажет, какое решение будет наиболее эффективным, но ясно, что человечество находится на пути к сокращению своего экологического следа. И это хорошие новости.

Компания Van Oossanen Naval Architects изучает и исследует практически все аспекты работы судов уже более сорока лет. За это время команда инженеров и архитекторов накопила богатый опыт в области гидродинамики и военно-морской архитектуры.

Читайте также:

  • Baja Naval Boatyard and Marina Энсенада МексикаBaja Naval Boatyard and Marina Энсенада Мексика
  • Jachthaven Bij van Assema Haarlem, North Holland НидерландыJachthaven Bij van Assema Haarlem, North Holland Нидерланды
  • Van Isle Marina Север Коуичен,  провинция Британская Колумбия КанадаVan Isle Marina Север Коуичен, провинция Британская…
  • Watersportkring van de Luchtmacht (Novas Potus) Ньивпорт,  регион Фландрия БельгияWatersportkring van de Luchtmacht (Novas Potus)…
  • Little Jost Van Dyke Lettsome Settlement, British Virgin Islands Британские Виргинские островаLittle Jost Van Dyke Lettsome Settlement, British…
  • Van Keulenhamna Barentsburg, Svalbard and Jan Mayen Шпицберген и Ян-МайенVan Keulenhamna Barentsburg, Svalbard and Jan Mayen…
  • Van Wijk Maritiem Woubrugge, South Holland НидерландыVan Wijk Maritiem Woubrugge, South Holland Нидерланды
Category: Новости, Теория и практика,
Tags: будущее, инновации, морская индустрия, устойчивость
Share this

Заказ авиабилетов

Поиск отелей

ScanMarine — ведущий яхтенный брокер на Лазурном берегу Франции и Монако.

06000, 29 Rue de France, Nice, France

 +33 629-961-135 (Ницца)
 +7 (495) 4813905 (Москва)
nice@scanmarine.ru

ScanMarine Journal – Журнал о яхтинге. Новости из первых уст, обзоры яхт и главные мероприятия индустрии

Свидетельство о регистрации СМИ Эл. № ФС77-71251 от 10 октября 2017.

es@scanmarine.ru

Facebook
Ваш надёжный партнёр
Search
Top.Mail.Ru

Cookies

Мы соблюдаем законы ЕС, поэтому используем куки: Что это значит?
Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/c/cofranlq/scanmarine.ru/public_html/wp-content/plugins/contact-form-7/includes/formatting.php on line 54