Logo
  • ƏSAS SƏHİFƏ
  • İCARƏ
  • XİDMƏTLƏR
    • İdarəetmə
    • yaxtaların inşası
    • Yaxtaların nəql edilməsi
    • Gəmilərin sığortası
    • Yaxtada bayramların keçirilməsi
      • yaxtada ad günü
      • yaxtada toy
      • yaxtada əyləncə gecəsi
      • yaxtada korporativ
  • ŞİRKƏT HAQQINDA
    • Bizə etibar edirlər
    • Tövsiyələr və minnətdarlıqlar
    • Nəşr haqqında
  • FAYDALI MƏLUMAT
    • yaxtinq haqqında jurnal
    • Tərsanələr
    • Marinalar (yaxtalar üçün dayanacaqlar)
    • Gəmilərin onlayn izlənilməsi
    • Hava haqqında məlumat
    • Limanların xəritəsi
    • Virtual ekskursiyalar
    • Yaxtinq üçün marşrutlar
    • Tropik fırtınaların xəritəsi
  • ƏLAQƏ
    • Nümayəndəliklər
  • Azərbaycan dili
    • Русский
    • Українська
    • English
    • Français
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Nederlands
    • Dansk
    • العربية
    • Magyar
    • Polski
    • Português
    • Română
    • Norsk
    • فارسی
    • עברית
    • Suomi
    • 日本語
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Türkçe
    • Svenska
    • 简体中文
    • Қазақ тілі
    • Български
    • Limba moldovenească
    • ქართული ენა
    • Tiếng Việt
    • Кыргы́з тили
    • lietuvių kalba
    • čeština
    • Malti
    • Slovenski
    • Gaeilge
    • ภาษาไทย
    • Монгол Хэл
    • Eesti keel
    • Türkmen dili
    • Беларуская
    • Hrvatski
    • Аҧсшәа
    • Oʻzbek tili
    • Адыгабзэ
    • հայերէն
    • Gjuha shqipe
    • বাংলা
    • Башҡорт
    • Bahasa Indonesia
    • Ελληνικά
    • Íslenska
    • Latviešu valoda
    • Македонски
    • Bahasa Melayu
    • Мордовский
    • Slovenský
    • српски
    • Тоҷикӣ
    • Татар
    • བོད་ཀྱི་སྐད་ཡིག།
    • ພາສາລາວ
    • دری
    • ភាសាខ្មែរ
    • Kiswahili
    • اردو
    • አማርኛ
Logo
  • ƏSAS SƏHİFƏ
  • İCARƏ
  • XİDMƏTLƏR
    • İdarəetmə
    • yaxtaların inşası
    • Yaxtaların nəql edilməsi
    • Gəmilərin sığortası
    • Yaxtada bayramların keçirilməsi
      • yaxtada ad günü
      • yaxtada toy
      • yaxtada əyləncə gecəsi
      • yaxtada korporativ
  • ŞİRKƏT HAQQINDA
    • Bizə etibar edirlər
    • Tövsiyələr və minnətdarlıqlar
    • Nəşr haqqında
  • FAYDALI MƏLUMAT
    • yaxtinq haqqında jurnal
    • Tərsanələr
    • Marinalar (yaxtalar üçün dayanacaqlar)
    • Gəmilərin onlayn izlənilməsi
    • Hava haqqında məlumat
    • Limanların xəritəsi
    • Virtual ekskursiyalar
    • Yaxtinq üçün marşrutlar
    • Tropik fırtınaların xəritəsi
  • ƏLAQƏ
    • Nümayəndəliklər
  • Azərbaycan dili
    • Русский
    • Українська
    • English
    • Français
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Nederlands
    • Dansk
    • العربية
    • Magyar
    • Polski
    • Português
    • Română
    • Norsk
    • فارسی
    • עברית
    • Suomi
    • 日本語
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Türkçe
    • Svenska
    • 简体中文
    • Қазақ тілі
    • Български
    • Limba moldovenească
    • ქართული ენა
    • Tiếng Việt
    • Кыргы́з тили
    • lietuvių kalba
    • čeština
    • Malti
    • Slovenski
    • Gaeilge
    • ภาษาไทย
    • Монгол Хэл
    • Eesti keel
    • Türkmen dili
    • Беларуская
    • Hrvatski
    • Аҧсшәа
    • Oʻzbek tili
    • Адыгабзэ
    • հայերէն
    • Gjuha shqipe
    • বাংলা
    • Башҡорт
    • Bahasa Indonesia
    • Ελληνικά
    • Íslenska
    • Latviešu valoda
    • Македонски
    • Bahasa Melayu
    • Мордовский
    • Slovenský
    • српски
    • Тоҷикӣ
    • Татар
    • བོད་ཀྱི་སྐད་ཡིག།
    • ພາສາລາວ
    • دری
    • ភាសាខ្មែរ
    • Kiswahili
    • اردو
    • አማርኛ

 +33 629-961-135 (Ницца)

 +7 (495) 4813905 (Москва)

 +38 (044) 3921436 (Киев)

 +7 (727) 3495174 (Алматы)

Аренда и продажа яхт > Журнал о яхтинге > Новости > Будущие тенденции: устойчивость

Будущие тенденции: устойчивость

12.01.2021
Posted by: Алексей
No Comments

Экологичные суперяхты — это самый модный новый тренд. Снижение загрязнения окружающей среды в открытом море является большой проблемой для морской отрасли. Новые технологии тесно связаны с экологической эффективностью и устойчивостью и направлены на их развитие и стабилизацию.

Голландская компания, занимающаяся проектированием военно-морской архитектуры — Van Oossanen Naval Architects смотрит в будущее экологически чистой яхты. Яхта 2030 года — это собственный проект, призванный опередить план Международной морской организации по сокращению выбросов CO2 на 50% к 2050 году.

Насколько мы можем снизить выбросы CO2? Команда Van Oossanen Naval Architects рассмотрела размер судов в гавани, судоходство, диапазон профилей, процент выбросов для рабочих режимов и так далее. Её главный вывод заключался в том, что эффективный корпус может снизить расход топлива.

Их решение — форма корпуса с быстродействующим водоизмещением (FDHF), которая сочетает в себе низкоскоростную эффективность полно-водоизмещающего судна с максимальной скоростью, связанной с корпусом полувысота.

Умные системы на борту также могут помочь, но пока судостроитель выполняет только запросы конкретных клиентов, а не думает об этом в далёком будущем. Другой тенденцией будет использование энергии ветра и увеличение инвестиций в парусные суда. 106,7-метровая Black Pearl – хороший тому пример.

Здесь также есть некоторые дальновидные взгляды на использование ветроэнергетических установок в коммерческом секторе. Другими вариантами являются гибридные системы с батареями, такие как Bravo Eugenia или Artefact с их гибридной дизель-электрической силовой установкой.

Солнечная энергия и возобновляемые источники энергии также являются темами для активного обсуждения. Например, Arcadia Yachts известна тем, что использует солнечные батареи на своих яхтах длиной от 16 до 47 метров. Солнечные батареи делают их на 10-40% эффективнее, чем у яхт аналогичных размеров.

Читайте также:  Девять крупных брендов суперяхт подписались на сокращение выбросов углекислого газа

Будущее покажет, какое решение будет наиболее эффективным, но ясно, что человечество находится на пути к сокращению своего экологического следа. И это хорошие новости.

Компания Van Oossanen Naval Architects изучает и исследует практически все аспекты работы судов уже более сорока лет. За это время команда инженеров и архитекторов накопила богатый опыт в области гидродинамики и военно-морской архитектуры.

Читайте также:

  • Baja Naval Boatyard and Marina Энсенада МексикаBaja Naval Boatyard and Marina Энсенада Мексика
  • Jachthaven Bij van Assema Haarlem, North Holland НидерландыJachthaven Bij van Assema Haarlem, North Holland Нидерланды
  • Van Isle Marina Север Коуичен,  провинция Британская Колумбия КанадаVan Isle Marina Север Коуичен, провинция Британская…
  • Watersportkring van de Luchtmacht (Novas Potus) Ньивпорт,  регион Фландрия БельгияWatersportkring van de Luchtmacht (Novas Potus)…
  • Little Jost Van Dyke Lettsome Settlement, British Virgin Islands Британские Виргинские островаLittle Jost Van Dyke Lettsome Settlement, British…
  • Van Keulenhamna Barentsburg, Svalbard and Jan Mayen Шпицберген и Ян-МайенVan Keulenhamna Barentsburg, Svalbard and Jan Mayen…
  • Van Wijk Maritiem Woubrugge, South Holland НидерландыVan Wijk Maritiem Woubrugge, South Holland Нидерланды
Category: Новости, Теория и практика,
Tags: будущее, инновации, морская индустрия, устойчивость
Share this

Заказ авиабилетов

Поиск отелей

ScanMarine — ведущий яхтенный брокер на Лазурном берегу Франции и Монако.

06000, 29 Rue de France, Nice, France

 +33 629-961-135 (Ницца)
 +7 (495) 4813905 (Москва)
nice@scanmarine.ru

ScanMarine Journal – Журнал о яхтинге. Новости из первых уст, обзоры яхт и главные мероприятия индустрии

Свидетельство о регистрации СМИ Эл. № ФС77-71251 от 10 октября 2017.

es@scanmarine.ru

Facebook
Ваш надёжный партнёр
Search
Top.Mail.Ru

Cookies

Мы соблюдаем законы ЕС, поэтому используем куки: Что это значит?