Студия дизайна суперяхт Vripack Naval Architects рассказала о недавно выпущенной 28-метровой яхте LeVen 90, которая дебютирует на международной выставке яхт в Форт-Лодердейле.

Построенная в Нидерландах, яхта LeVen 90 представляет собой сотрудничество между базирующейся в Форт-Лодердейл YachtCreators и верфью Van der Valk, построившей яхту.

Яхта построена из алюминиевого корпуса и оформлена по дизайну Vripack. Модель идеально подходит для среднестатистического предпринимателя и яхтсмена.

Она является первым проектом начинающего бренда LeVen Yachts и описывается как «готовое к Багамам судно» с осадкой 1,3 метра.

Ключевой особенностью данного проекта можно назвать скользящий корпус яхты, который разрабатывался в Vripack в течение 13 лет.

Говоря о корпусе, старший военно-морской архитектор Vripack, Питер Бума, сказал: «Он обеспечивает скорость и комфорт даже в бурных морях, и на самом деле чем быстрее лодка движется, тем более комфортным он становится».

Сам владелец яхты, Лукас Силва, тесно сотрудничал с YachtCreators и участвовал в разработке проекта, который соответствовал бы его стилю жизни.

«Когда я с семьей приезжаю, мне нужны такие преимущества суперяхты, как комфорт и веселье … водные лыжи, гребля на байдарках, подводная охота, подводное плавание — это настоящая жизнь для нас».

Яхта может похвастаться обширными открытыми пространствами, как на флайбридже площадью 60 квадратных метров, так и на главной палубе. Внутри открытая планировка и высокие потолки обеспечивают обзор с центрального балкона для семейных встреч.

Вся главная палуба предназначена для семейного отдыха и называется «Великая комната». Каминный зал открыт и просторен. Он окружён большими окнами, чтобы осветить всё пространство.

Размещение в общей сложности позволяет расположить восемь гостей в четырёх гостевых каютах. Есть также две каюты для экипажа.

В других местах яхта оборудована обширными внутренними пространствами благодаря трёхметровым потолкам, драматическому использованию стекла и открытой планировке.

Дизайнер Vripack Джуст Мертенс сказал: «Это очень вместительное судно, и независимо от того, где вы находитесь на борту, всегда есть чёткая линия обзора».

Спортивная колода оснащена платформой Transformer для удобного запуска тендера и игрушек. Для тихих вечеров и ночей на якоре яхта использует литиевые батареи для питания кондиционера и лодки в ночном режиме на срок до 12 часов.

Панели солнечных батарей в верхней части хардтопа помогают пополнить аккумуляторы. Максимальная скорость полностью алюминиевой яхты составляет 26 узлов, а дальность полёта — 400 морских миль.