Каспер Клейман из VBH предлагает свои советы о том, как наилучшим образом обойти уникальные проблемы, возникающие при ремонте …

В 60-х годах интеграция звуковых технологий на борту яхт была чем-то совершенно новым. Поэтому, когда двое парней на вечеринке по случаю дня рождения, решили взять автомобильный радиоприемник и интегрировать его в интерьер яхты, это было настоящим новшеством. С тех пор, как господин Ван Берге Хенегувен поставил эту маленькую автомобильную радиостанцию на яхту, VBH занимается интеграцией AV и информационных систем на яхтах.

Конечно, с тех первых дней многое изменилось. Яхты намного больше, аудио и видео оборудование везде, а информационные сети соединяют все. Как компания, мы сейчас делаем гораздо больше, чем просто аудио. Спутниковый приём, подписка, распространение сигнала, GSM, UHF, экраны, кинотеатры, IT, сети, программирование, дизайн пользовательского интерфейса, UX, элементы подписи, безопасность, программные решения и так далее. По мере изменения рынка и возможностей мы тоже меняемся.

Рынок ремонта растет. Много яхт построено и они почти не исчезают. Переоборудование яхты — это способ улучшить или персонализировать яхту. Тот факт, что у вас меньше времени на сборку, является дополнительным бонусом. Однако переоснащение создает свои собственные уникальные проблемы, которые мы изучили за многие годы.

Одна из проблем заключается в том, что вы не можете предвидеть все. Проекты по переоснащению известны тем, что предлагают сюрпризы. Раскрывая панели чтобы увидеть, что позади, иногда кажется будто я открываю ящик Пандоры. Вы можете ожидать некоторых вещей, проводя опросы, обычно во время использования яхты. Однако это не означает, что вы можете проверить всё.

Готовые чертежи не отражают недавние изменения, выполненные другими компаниями. Экипаж также может внести изменения. То, как мы справляемся с этой проблемой — это ожидание непредсказуемого. Готовясь к изменениям, мы можем управлять процессом в рамках бюджета и графика. Четкое и конструктивное общение очень важно в данном случае. Обычно удаление одного элемента и замена его другим не оказывает большого влияния.

Другая задача состоит в том, чтобы правильно объяснить объём работы. Например, если заменено несколько элементов оборудования, стоимость оборудования ограничена. Тем не менее интеграция его обратно в систему может быть большой работой. Адаптеры, специальные кабели и модные обходные пути программирования не идеальны. Иногда замена нескольких дополнительных элементов оказывает такое положительное влияние на интеграцию и программирование, что на самом деле становится меньше работы! Общение снова является важным компонентом, позволяющим всем понять этот принцип.

Третий аспект — думать целенаправленно. Вы должны будете прояснить какие необходимо выполнять работы — по техническому обслуживанию, дистанционное обслуживание, простое резервирование и так далее. Принимая это во внимание, вы формируете более правильные решения.

Как можно гарантировать, что все три аспекта приняты во внимание? Для начала мы заботимся о том, чтобы понять истинное ожидание от ремонта, а не только рабочую задачу. Понимание происхождения спецификаций облегчает совместную работу. Когда требуется адаптация, знание цели облегчает творческий поиск решений. Люди не хотят аппаратного обеспечения, они хотят, чтобы все работало. Разница тонкая, но очень важная.

Затем, каким бы сложным ремонт не был, нужно как можно лучше понять текущее состояние. Мы проводим опросы, собираем готовые чертежи, отчеты о последних изменениях. Отзывы о том, что работает и что нуждается в улучшении, всё это поможет. У вас никогда не будет всей информации, которую вы хотите получить, но понимание того, в чем вы сомневаетесь, также полезно. Это облегчает подготовку к неизвестным обстоятельствам, которые легко могут возникнуть в процессе.  Например к тому, что потребуется больше времени или дополнительное тестирование, или проверка.

В нашем случае, проверяя наши сервисные команды, мы быстро понимаем аппаратное обеспечение, производительность системы и альтернативы, с которыми легче будет работать. Исходя из этих знаний, мы можем дать лучший совет нашим клиентам. Не все аппаратные средства оказываются такими простыми в работе, как ожидается. Доказательством является фактическое использование, и наша сервисная команда обладает обширными знаниями о фактической производительности. Иногда разные детали обеспечивают одинаковую функциональность, но более надежны и просты в обслуживании.

С каждым проектом ваш опыт будет расти. Новые проблемы приводят к новым решениям и новым способам работы. Для VBH это помогает нам делать то, во что мы верим. А мы верим в то, что абсолютная роскошь — это когда мечты воплощаются в реальность. Разрабатывая удобные для пользователя инновации мы верим, что сможем предоставить новые впечатления и радости для полноценного яхтенного образа жизни.