Предупреждение
В мае 2002 года Агентство морской безопасности и береговой охраны (MCA) было вынуждено преследовать в судебном порядке владельца частного моторного крейсера за то, что он не следил должным образом за выслужившим свой срок оборудованием, а также имел недостаточное количество спасательного оборудования на борту его лодки. Владелец был осужден в Уэймутском суде магистратов.
После этого случая Британская морская федерация (BMF) обратилась к MCA по поводу практических проблем, связанных с соблюдением правил торгового судоходства для спасательных средств и противопожарной защиты. Был также поднят вопрос о возможном конфликте в связи с необходимостью соблюдения Директивы о рекреационных судах (RCD), которой должны соответствовать суда, впервые представленные на рынке в Европе.
BMF, MCA и Королевская яхтенная ассоциация (RYA) приняли и согласовали эквивалентные стандарты безопасности, которые позволяют избежать возможного конфликта с RCD и учитывают оборудование, которое легко доступно и обычно используется владельцем частной лодки. В отличие от Правил торгового мореплавания, согласованные эквивалентные стандарты требуют, чтобы на судах была УКВ-радиостанция метрового диапазона, и это средство вызова помощи отражается в шкале требуемого оборудования, которая варьируется в зависимости от расстояния от побережья, на котором будет использоваться судно.
MCA выпустил общие исключения для судов класса XII из Правил Торгового судоходства (Пожарная защита: малые суда) 1998 года и из Правил Торгового судоходства (Спасательные средства для судов, кроме судов классов III-VI (A)) 1999 года, при условии, что они соответствуют согласованным эквивалентным стандартам. Это дает Владельцам возможность прямого соответствия существующим правилам MS или эквивалентным стандартам.
Требования
Требования к вспомогательному оборудованию, связанному с безопасностью, установленному на яхте, чрезвычайно сложны. Они зависят от района эксплуатации, цели, того, зафрахтована ли яхта, количества пассажиров и размера судна.
RYA, BMF и MCA обеспечивают отличное руководство по действующим правилам, которые применяются к оборудованию для обеспечения безопасности. Королевское общество спасания на водах (RNLI) предлагает отличное интерактивное руководство на своем веб-сайте «Морская безопасность – полное руководство» – www.rnli.org.uk/completeguide. Настоятельно рекомендуется, чтобы все брокеры ежегодно обновляли свою информацию о правилах, применимых к судам, с которыми они обычно имеют дело.
Руководства также позволят ссылаться на них, когда встречается менее распространенное судно.
Брокеры или владельцы должны обратиться к официальным действующим правилам, чтобы определить точные требования для их конкретной ситуации.