Vripack и Nordhavn нацелены на создание потрясающего проекта – 45-метровой экспедиционной яхты. На днях Vripack объявила о новом сотрудничестве в области дизайна модели Nordhavn с Pacific Asian Enterprises.
Вместе предприятия нацелились на создание 45-метровой экспедиционной яхты Nordhavn 148, которая по окончании строительства станет самым большим судном, построенным на сегодняшний день верфью США, а также первым судном в истории строительства металлической суперяхты.
Это уже второй раз, когда Vripack и Nordhavn сотрудничают по проекту, после Nordhavn 80, который был завершён в 2018 году. Что касается популярности компании Vripack, смело можно утверждать, что их подход к дизайну исследователя очень высоко ценится. Они умеют воплотить в реальность ориентированный на человека дизайн, показав его в самых лучших проявлениях.
«Nordhavn 148 будет новаторским, даже по меркам самой компании Nordhavn», – утверждает Джим Лейшман, вице-президент Pacific Asian Enterprises, Inc. «Мы уже некоторое время говорили о разработке более объёмной лодки. Это было бы что-то особенное, специально предназначенное для самых сложных условий в мире».
«Nordhavn стремился использовать наше наследие исследователей», – говорит Марникс Хукстра, со-креативный директор Vripack.
«Лодки Nordhavn известны своими приключениями даже в отдалённых и непроходимых местах, поэтому наша задача состояла в том, чтобы продемонстрировать владельцам, что этот проект был задуман дизайнерской студией, которая имеет богатый опыт в данной области».
По словам Vripack, главная задача, которую должен выполнять Nordhavn 148 – это стать идеальной прогулочной лодкой для путешественников. Также судно должно поддерживать ценности и ощущения Nordhavn, но с голландским стилем.
«Данный проект был модернизирован, и теперь сильно отличается от всего, что компания когда-либо делала раньше, но, тем не менее, он всё равно полностью узнаваем как Nordhavn», – объясняет Хукстра.
«Как дизайнеры, мы действительно смогли дойти до самой крайней точки того, на сколько далеко можно модернизировать бренд Nordhavn, не теряя при этом своего наследия. Хотя этот исследователь Nordhavn разработан компанией Vripack, тем не менее, он всё равно остается Nordhavn. Нашей главной целью было просто переосмыслить это».
Vripack оказался в особенно нишевой области рынка. Компания сосредоточена не только на эстетических элементах такого проекта, но и на всем процессе разработки. «Мы можем предложить интеллектуальные решения, так как у нас есть ноу-хау, чтобы предложить множество возможностей, имеющих ощутимую ценность», – говорит Барт Бухуис, со-креативный директор Vripack.
В частности, в рамках этого проекта команда Vripack переосмыслила ряд дизайнерских элементов Nordhavn, таких, как закруглённый лук и сочетание квадратных и круглых окон.
«Мы переосмыслили некоторые узнаваемые элементы свежим взглядом, но старались оставаться верными форме», – говорит Хукстра.
«Я считаю, что с более крупной яхтой мы можем уделять больше внимания определенным дизайнерским решениям. Мы убедились, что как яхта, путешествующая по всему миру, она выходит за рамки того, что требуется по стандарту.
Это была особая просьба Nordhavn, чтобы оставаться конкурентоспособной и соответствовать рыночным тенденциям, и мы с радостью сделаем всё возможное».
Подход Vripack к Nordhavn 148, а также к другим экспедиционным проектам студии заключается не в том, чтобы снабдить его как можно большим количеством оборудования и возможностей, а в том, чтобы проявлять осторожный и продуманный подход к разработке и убедиться, что владелец получает самый лучший проект из всех возможных.