Экспедиционный «универсал» от Vitruvius
На новом Manifesto, созданном компанией Vitruvius, можно плавать у льдов Арктики. С не меньшим успехом у вас получиться отплыть на нём и к экваториальным водам. Эта универсальность – главная отличительная черта нового концепта.
Всё остальное в яхте довольно спокойно – 50 метров от носа до кормы. Элегантный и мягкий интерьер, с мебелью, выполненной в белом и других цветах, светлых оттенков. Имеется гараж, рассчитанный на два девятиметровых тендера. Кроме того, есть ещё место для морских игрушек. Основной материал, из которого построили судно – это конечно алюминий. Но есть вариант заказа стального корпуса в Ice Class.
Важно отметить наличие вертолётной площадки на корме, что добавляет плюсов суперяхте, как рассчитанной на дальние и сложные плавания. Ну а пока вы на пути к дальним странам, можно искупаться в огромном бассейне, отдохнуть в пляжном клубе, или лаунж-зоне. Потому что экспедиции, это очень интересно, посчитали авторы проекта, но и о комфорте забывать не стоит. Благодаря всем этим нюансам, яхта получилась не только функциональной и приятной на вид, но и достаточно удобной и привлекательной для всех, и даже тех, кто не собирается в ближайшее время отправляться к айсбергам, или на экватор.
Project Maximus от Heesen
А если вы окончательно решили, что не хотите впечатляться экстримом суровых условий, то Maximus, созданный компанией Heesen – вот, что вам нужно. Судно построено голландской верфью, специализированной на производстве шикарных суперяхт. «Maximus в названии и Maximus в деле» – так характеризуют его представители фирмы. Чего стоит один трёхуровневый бассейн, расположенный в задней части корабля, или огромная столовая – прямо перед ним. Модель, длиной в 83 метра (а шириной – 12.1), полностью выполненная из стали, может принять на борт до двенадцати человек. Максимальная скорость суперяхты – девятнадцать узлов. Такой она достигнет только при загруженности, равной половине от максимально возможной.
Иными словами – если хотите возить с собой всё и всех, то разогнаться до предельной отметки не получиться.
Концепт спроектирован не только красиво, но и функционально – опыт Денна Клиффорда, автора дизайна, позволил совместить всё необходимое – прекрасная динамика движения судна дополнена его элегантным видом и кажется, что даже самый придирчивый не найдёт здесь существенных недостатков.
Supply Vessel Concept от Rosetti
Эта модель была спроектирована Томмасо Спадолини для компании Rosetti (Равенна, Италия). При её создании компания весьма активно сотрудничала с Rolls-Royce Marine. Результатом стал «морской Range Rover» – роскошный и мощный. Яхта способна совершать рейсы при любых погодных условиях, плыть практически, где угодно (в разумных пределах). В длину она равна 85 метрам. Кстати, компания ранее презентовала схожий концепт, который был в два раза меньше, так что этот вариант может быть рассмотрен как его вариация, или продолжатель. Внутренний объём – 2,200 регистровых тонн, что весьма неплохо для 85-метрового корабля.
Также, у клиента есть возможность выбора между вертолётной площадкой на задней части судна, или просто свободной кормой, которую можно переоборудовать по своему усмотрению. Конечно, имеется на Supply Vessel и тендерное хранилище. Все эти замечательные моменты дополнены внушительным и роскошным видом корабля. Здесь можно найти всё что нужно и больше, яхта ни в коем случае не оставит клиента равнодушным – по крайней мере, в этом абсолютно точно уверены представители итальянской судостроительной фирмы.