На уютной территории одного из самых посещаемых городов почитатели парусного спорта «Boat Show» встретились в Дюссельдорфе. Европейский колоритный мегаполис пользуется особым спросом среди устроителей событий подобного формата. Европейцы, неравнодушные к водным видам транспорта, любят посещать этот форум. Во время проведения мероприятия за 9 дней, что идет выставка, новинками в мире яхтинга любуется 200 000 человек. Сегодня хотелось бы вспомнить, как проходила одно из самых известных в мире боат-шоу в 2015 году.
На этом событии встречаются единомышленники со стороны производителей и покупателей. Верфи представляют новые яхты и услуги, расположив их на территории 17 павильонов. Организаторы столь масштабного мероприятия предусматривают разную тематику в каждом павильоне. Это серфинг, рыбалка, актуально звучит тема чартерных лодок, предложены в изобилии снасти для дайвинга, спортивная одежда, разноплановые катера.
Интересный факт! В редких случаях верфи игнорируют выставку в Дюссельдорфе. Обычно производители, пусть даже без лодки, представляют свой стенд. В противном случае о них просто забудут на рынке и очень скоро.
По сравнению с Каннской выставкой место для выставочного стенда в Дюссельдорфе обходится для производителей недорого. Нельзя утверждать аналогичное в отношении морской доставки судна на мероприятие. Выгрузка лодок уже много лет лежит на кране Big Willy.
В этот раз лодка от бренда «Black Sea Shipyards» прибыла с некоторым опозданием, поэтому вовсю кран работал ночью.
Новинки 2015 года: яхты для круизов и секреты голландского павильона
Ноу-хау года стал новый павильон круизного типа. В этом месте скопилась информация о путешествиях на лайнерах для круизов. Спрос на этот вид отдыха был велик во все времена. В то время большие надежды связывали с молодежным лайнером Ричарда Брэнсона, запланировавшего запуск лайнера, который увидел свет в 2019-м. Этот бизнес-гуру занимал достойное место на выставке в Дюссельдорфе.
Невозможно организаторам было обойтись, не прибегнув к глобальной перестановке павильонов. Ранее 17-й павильон был закреплен как парусный. Теперь он принадлежал голландской стороне, став площадкой для корпусов и траулеров, прибывающих из Нидерландов. Паруса представили в 15-м и 16-м павильонах. Количество парусных предприятий, представляющих продукцию на выставке, ежегодно растет. В связи с этим была устроена эта перепланировка.
В 2014 году приток гостей на выставке немного спал, в чем аналитики винили плохую погоду.
Комфортные Lounge-зоны дизайнеры выставочного зала сделали более просторными, увеличив ощущение свободного передвижения по площади павильонов. Хотя в противовес этому ощущению сказались цифры продаж площадей этого пространства. В то же время в выставочном центре появилось несколько новеньких кафе и территорий для отдыха, что приятно порадовало гостей и представителей участвующих компаний.
Администрация всегда старается удовлетворить запросы участников, максимально полезно разработав и оформив все уголки выставочного пространства, учитывая территории для организации точек общепита.
Что предпочитают смотреть в первую очередь?
В последнее время растет тенденция к увеличению количества гостей на этой выставке. По словам организаторов, больше всего почитателей приходит на моторные площадки, нежели посещает парусные уголки выставки. Этот факт демонстрирует возросший интерес к чартерным суперяхтам. В особенности привлекают внимание новые модели, предложенные верфями с учетом прежних запросов посетителей и яхтсменов.
Бывают ли россияне в Дюссельдорфе на этом событии? Насчет российских гостей организаторы затрудняются ответить. Дилеры и верфи тоже оставили этот вопрос открытым. По мнению некоторых аналитиков, кризисные времена привели к тому, что на выставке представляют продукцию только надежные клиенты, остающиеся на плаву бизнес-успеха.