Фотографии
Скорее всего, фотографии наилучшего качество можно получить у текущего владельца или, в случае складской лодки, производителя. Не стоит задирать голову и думать, что вы справитесь лучше – просто попросите фотографии, и это сэкономит вам деньги на их создании.
Однако будьте очень осторожны и не забудьте убедиться, что у вас есть авторские права на использование фотографий. Большинство людей будут рады, что вы используете их фотографии, если вы выплатите им небольшую сумму и признаете их авторство, но если вы не спрашиваете их согласия перед использованием фотографий, вы берете на себя значительный риск.
Торговый материал
Тщательно продумайте, какой материал вам нужен для продажи.
Чрезмерно глянцевая брошюра для рекламы старой лодки от Beneteau вряд ли будет экономически эффективной. Что вам нужно, так это хорошая фотография снаружи судна (чтобы напомнить покупателю о том, как оно выглядит) и содержательная фотография об интерьере судна (чтобы дать представление о дизайне и планировке). Если эти фотографии размещены в дополнение к четко изложенной технической спецификации и подробностей о том, как с вами связаться, этого, вероятно, будет достаточно.
С другой стороны, если вы продаете новый Malo за более чем 500 000 фунтов стерлингов, потенциальный покупатель, вероятно, оценит наличие видео, демонстрирующего ему/ей то, чего ему/ей стоит ожидать от такого судна.
Как правило, вы можете приобрести копии обзорных статей, опубликованных в яхтенной прессе, в момент выпуска яхты. Они не очень дорогие и будут лучше по качеству, чем те, что вы сможете заказать за те же деньги. Только убедитесь, чтобы статьи лестно высказываются о вашей яхте, прежде чем купить 100 экземпляров!
Помните, что важно качество материала и то, насколько оно подходит для вашей продажи, а не его объем или значимость.
Реклама
В настоящее время реклама лодок / яхт публикуется в трех основных СМИ:
- Публикации, касающиеся яхтинга и лодочного спорта
- Интернет-реклама
- Информационные / торговые стенды на верфях или маринах
Публикации: У вас будут собственные взгляды касаемо того какие публикации будут подходить для целей продажи, а также на количество вашей рекламы в этих публикациях. Самое главное – покупает ли ваш потенциальный клиент журнал только для того, чтобы прочитать передовую статью. Есть очень немного примеров, когда покупатель покупает журнал исключительно ради рекламных предложений – и даже в этом случае он будет искать такое предложение, которое соответствует размеру и типу интересующего его судна.
Если вы продаете узкую лодку для внутренних водных путей, не слишком очевидно, что Yachting World – лучший журнал, в котором можно поместить рекламу.
Интернет: проблема Интернета заключается в том, как сделать так, чтобы ваше объявление появлялось на первой странице поиска Google, когда кто-то хочет найти ваше судно. Если кто-то говорит вам, что всего за 250 фунтов стерлингов вы можете попасть на первую страницу поисковой системы, отнеситесь к этому с осторожностью. Это конечно можно осуществить, но с такими ограничительными критериями поиска, что в реальной жизни потенциальный покупатель никогда не наткнётся на вашу рекламу.
В первые дни вашей деятельности вам следует подумать о ‘паразитировании’ на действующем сайте, таком как веб-сайт издания, которое вы выбрали для своей рекламы в печатном виде. В число таких изданий входят: ‘Yachting Monthly’, ‘PBO’, ‘Classic Boat’, ‘Yachting World’, ‘Motorboat and Yachting’ и ‘Motor Boats Monthly’.
Некоторые люди могут предложить вам ebay, но это может быть не самой подходящей средой для вашего целевого клиента. На момент обновления этого модуля в британском разделе Ebay было приблизительно 100 судов по цене более 30 000 фунтов стерлингов. Список этих судов простирается от 17-футового рыбацкого судна до роскошной яхты стоимостью 355 тысяч фунтов. Большинство объявлений касалось моторных лодок либо длиной менее 20 футов либо для использования в каналах. Если вы занимаетесь продажами такого типа лодок, для этой ниши рынка ebay может подойти. Однако для продажи большинства парусных яхт он, скорее всего, не приспособлен.
Если у вас есть какие-либо сомнения, один из самых полезных сайтов – Apolloduck www.apolloduck.co.uk. Выделите пару часов на изучение того, что он может предложить. Также полезными сайтами являются Boatshop24 www.boatshop24.co.uk и Yachtworld http://uk.yachtworld.com.
Для получения информации о Суперяхтах посетите сайты крупных брокеров, таких как Burgess, Camper & Nicholson, Edmiston и Fraser Yachts.
Торговые стенды: Не забывайте о значимости торговых стендов в яхтенных портах и верфях. Люди приходят на верфи, чтобы посмотреть на лодки. Пока они там, они будут проходить мимо окон брокеров, базирующихся в этом месте.
Даже если вы не можете позволить себе офис в Порт Солент, ничто не мешает вам арендовать место на стенде, чтобы рекламировать красивые яхты, которые имеются у вас в портфолио.