В связи с тем, что влияние Covid-19 с каждым днём продолжает приобретать новые очертания, многие экипажи столкнулись с изменениями в заработной плате и условиях работы. Наряду со смесью эмоций приходит потребность в профессиональных консультациях.
Своим опытом и советами поделились капитан Дэвид Потт из 56.2-метровой яхты The Wellesley, Лоуренс Льюис, директор экипажа YPI, юрист Том Акстон из Jaffa & Co и Эй Джей Андерсон, генеральный директор Wright Maritime Group.
Правильное руководство
Морские агенты будут располагать ресурсами для оказания помощи экипажам в получении информации, имеющей отношение к стране. Кроме того, агенты смогут проконсультировать о возможности передвижения через границы и о том, какие формы/документы необходимы для этого. В интернете можно найти множество авторитетных ресурсов для экипажей, особенно в отношении консультаций по трудоустройству.
Сотрудничество для изменения условий контракта
Члены экипажа, которые обеспокоены изменениями в своих трудовых договорах, и владельцы, беспокоящиеся о том, чтобы эти изменения были сделаны правильно, должны, по возможности, вносить эти изменения совместно. Совместная работа облегчает сотрудничество и взаимопонимание между сторонами и минимизирует будущие риски.
Репутация яхты
То, как яхта эксплуатировалась и как владелец заботился об экипаже во время кризиса, станет наследием, которое будет продолжено и дальше. Важно, чтобы яхта оставалась желанным местом для гостей и своего экипажа.
Меры предосторожности для чартерных гостей
При условии, что было использовано соглашение о чартере MYBA, существует требование к чартерным гостям предоставить справку, что они здоровы. Иначе пассажиры просто не смогут попасть на борт. Тем не менее, яхты, возможно, захотят вернуться к стандартным условиям и более внимательно посмотреть на то, что чартерные гости должны предоставить перед поездкой.
Будущим чартерным гостям может потребоваться предоставить результаты тестов COVID-19, как это делает экипаж, плюс дополнительные меры гигиены и защиты могут быть включены в ежедневные процедуры на борту. Помимо государств флага, предоставляющих информацию, IMO недавно опубликовала строгий набор протоколов для всех, кто вступает в чартерные рейсы.
Тестирование экипажа и процедуры социального дистанцирования
Все владельцы и операторы хотят показать, что они делают всё возможное, чтобы сохранить здоровый экипаж и принять соответствующие меры. Эти меры могут включать в себя сертификаты о тестировании, дневные температурные журналы и планы социального дистанцирования, такие как разделение экипажа на гостевые каюты и арендуемые помещения для изоляции до и после пребывания на борту.
В настоящее время экипажи могут проходить тестирование в различных точках: например, до или после переправы. Анализы крови можно получить по рецепту или связаться с терапевтом, чтобы договориться о проведении теста, но если вы недавно путешествовали, можно посоветовать подождать несколько дней в случае любого недавнего и незамеченного заражения вирусом.
Инвестирование в новые навыки
В связи с возросшим спросом на бортовых медсестёр в свете коронавирусного кризиса, вероятно, эта особенность станет более стандартной в отрасли. Шеф-повара работали и будут работать на борту и больше заниматься кейтерингом, так как даже если рестораны открыты, владельцы и гости могут не пожелать выходить на улицу.
Готовность к открытию нового сезона
Поскольку капитаны чувствуют себя более комфортно при наличии профессионального экипажа на борту, рынок для экипажа снова активен. Необходимо подготовиться к старту нового сезона, поскольку некоторые компании уже сейчас получают запросы на яхты для использования в конце июня.