Введение
За работу в качестве брокера, вы будете получать оплату за ваши знания и навыки.
Ваши ‘знания’ будут частью той информации, которую вы получили за всю свою жизнь, и которую вы сможете вспомнить в тот момент, когда она вам понадобятся.
‘Навыки’ (также известные как ‘профессиональная компетенция’) обычно формируются годами, но нет никаких причин, по которым новые навыки не могут быть освоены для того, чтобы вы могли оказать конкретную услугу клиенту.
Клиенту может понадобиться показать, как сориентироваться на его потенциальной покупке, если он окажется в зоне нулевой видимости, используя только эхолот. Возможно, вы не обладаете этим конкретным навыком прямо здесь и сейчас, но вполне возможно, что вы изучите его на следующий день, потратите ещё один день, чтобы хорошенько его отработать, после чего сможете на третий день продемонстрировать его клиенту. В результате чего повысятся ваши знания и навыки.
До недавнего времени доступ к информации для накопления знаний и навыков в основном обеспечивали:
- Книги – можно купить для личного пользования или одолжить в библиотеке
- Журналы и периодические издания, имеющие отношение к изучаемой теме
- Академические и технически ориентированные учебные курсы
- Знания, которые можно перенять от окружающих вас коллег по работе, руководителей и других людей
- Телевидение и радио
За исключением телевидения и радио, эти же источники информации были бы доступны нашему брокеру в древних Афинах.
Появление Интернета в конце 20-го века полностью изменило доступ к ‘знаниям’. Теперь существует бесконечный источник информации, доступный во всемирной паутине. Слово ‘бесконечный’ используется намеренно. Объем доступной информации постоянно увеличивается, и никогда не будет иметь границ.
В этом бесконечном пуле данных есть три основных категории информации:
- Данные, которые являются достоверными, но не имеют отношения к вопросу, на который вам нужно найти ответ
- Данные, которые являются бесполезными мусором или ошибочны
- Данные, которые являются верными и применимыми к вашим конкретным запросам
Самый важный навык, который вам нужно развить для успеха в брокерской деятельности, – это как отделить нужную вам информацию от массы других недостоверных или неактуальных данных, доступных в Интернете.
К тому моменту как вы добрались до этого модуля брокерского курса можно предположить, что вы действительно знаете, как искать информацию в Интернете, но многие из нас все еще испытывают неудобства с доступом в Интернет и фильтрацией результатов.
Данный модуль был обновлен в начале 2016 года. На тот момент в Википедии насчитывалось более двухсот поисковых систем. Многие из них предназначены для конкретных целей, таких как поиск жилья, работы и т. д. Для общих целей существует иерархия поисковых систем, в которой Google в настоящее время занимает первое место (впервые этот поисковик был запущен в 1998 году).
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_search_engines#Metasearch_engines
Самый простой способ получить доступ к Google – это ввести http://www.google.com/ в строку URL-адреса в своём браузере.
С этого момента вам необходимо получить максимум практики, чтобы усовершенствовать возможности поиска в Google.
Вероятно, лучшее место, куда можно отправиться дальше – это www.googleguide.com. Это интерактивное руководство, которое поможет вам развить свои навыки работы с Google.
Google предоставляет вам ряд методов для улучшения поиска. Однако, к сожалению, объем информации, которую он сейчас держит, настолько велик, что выделить небольшой объем информации вам будет очень непросто.
Например, если вы введете критерии поиска:
[Подержанные мореходные парусные яхты Devon England] вы получите около 24 800 результатов! Не очень-то это и полезная информация. Если вы введете [Мореходные парусные яхты], вы получите 391 000 результатов.
Ввод [Мореходные] дает 470 000 результатов.
Иногда полученные результаты могут быть трудны для понимания, а уточнение результатов поиска может привести к получению ещё большего количества результатов, что не поддаётся никакой логики.
Однако если вы поставите критерии поиска в кавычки, то есть вы хотите найти только [‘Мореходные парусные яхты’], где все три слова встречаются в указанном порядке, вы все равно получите 864 результата.
Bing
Автор этого модуля не является большим поклонником веб-сайта ‘bing’. Например, если вы введете в bing те же критерии поиска [‘Мореходные парусные яхты’], вы получите 430 000 результатов, что практически бесполезно.
Yahoo
Использование тех же критериев поиска в Yahoo дало 2,2 миллиона результатов – придётся посетить довольно много сайтов, чтобы найти нужную информацию для вашего клиента!
Подытожим
Таким же образом вам необходимо будет изменить критерии поиска до тех пор, пока вы не достигнете разумного количества полезных результатов. Сколько бы мы ни жаловались, Google по-прежнему дает наиболее адекватные результаты, которые можно продолжать уточнять, чтобы повысить качество поиска.
Википедия
Недавно был проведён академический проект, который был нацелен на исследование точности Википедии. Несмотря на слухи в прессе относительно точности данных, было обнаружено, что результаты были такими же точными, как и любые другие источники эквивалентной информации (в данном случае была рассмотрена статья об эффектах и побочных действиях отпускаемых по рецепту лекарств). Проще говоря, эксперты не смогли найти серьезных ошибок в данных, содержащихся в Википедии. Тем не менее, они обнаружили значительные примеры упущений в данных. Было ли это сделано преднамеренно или нет, они так и не смогли определить.
Этот результат согласуется с опытом автора. Большая часть информации, которую вы найдете в Википедии, почти наверняка будет верной. Это даст вам очень хороший обзор темы, которую вы рассматриваете, но имейте в виду, что эта информация, конечно же, не будет полной и может не содержать важных релевантных данных. Используйте результаты как часть своего ответа, но расширьте свою область поиска, чтобы у вас была полная картина.
Вам нужна ‘… правда, вся правда и ничего кроме правды’.
Веб-сайты
Веб-страницы вашей собственной компании
Пока мы говорим на эту тему, стоит дать несколько советов относительно ваших веб-страниц: следующие пункты не является исчерпывающими. Я уверен, что из вашего собственного опыта вы можете дополнить этот список.
Простые вещи, которые стоит запомнить
Начните с очень простого, но привлекательного дизайна сайта, который:
- Демонстрирует, в каком бизнесе вы находитесь (хорошие общие фотографии)
- Предоставляет полную информацию о том, как с вами связаться
- Легко можно обновить в соответствии с тенденциями
На протяжении вашей брокерской карьеры вы будете сталкиваться с веб-сайтами, которые выглядят как полный беспорядок, абсолютно устаревшими или не дают имена или контактные данные людей, бизнес которых, демонстрируется сайтом. Все эти вещи абсолютно неприемлемы. Веб-сайт является стартовой точкой контакта для многих новых потенциальных клиентов. Они должны иметь понимание того, что вы делаете и как с вами связаться.
Если вы чётко не укажете свое имя на сайте, вы потеряете значительный уровень доверия читателя. Зачем скрывать свое имя?
Не делайте сайт слишком сложным раньше времени.
- Во-первых, это может привести к неправильной работе
- Во-вторых, каждое обновление сайта вам придётся проходить через настоящий кошмар, что может привести к тому, что вы бросите это дело, и сайт будет выглядеть невзрачно и непрофессионально
- В-третьих, существует риск включения в текст информации или утверждений, которые могут не полностью соответствовать действительности
- В-четвертых, его создание / обновление будет выходить намного дороже
Не нужно перечислять все лодки, которые вы продаёте на вашем веб-сайте. Вы сможете это сделать позже, а для начала лучше придерживаетесь максимального простого дизайна.
Не пытайтесь направлять какие-либо финансовые транзакции через ваш веб-сайт, пока у вас нет действительно надёжной ИТ-структуры. Что бы ни говорил вам ваш веб-дизайнер, компания может очень легко обанкротиться из-за неправильного обращения с электронными продажами через их веб-сайт. Держите деньги подальше от своего сайта. В первые дни вашего бизнеса это всего лишь инструмент для рекламы и связи.
Безопасность веб-сайта также очень важна. Прислушайтесь к советам о том, как разместить сайт таким образом, что он вряд ли будет взломан. Также прислушайтесь к советам о том, как отфильтровать вашу почту, чтобы избежать переизбытка предложений от подозрительных личностей о покупке судов у вас. Вам нужна хорошая система электронной почты. Hotmail не подходит для делового адреса (я считаю, что fastmail.fm великолепен)
Различные браузеры, Microsoft Explorer, Firefox, Chrome, Safari и Opera обрабатывают веб-страницы немного по-разному. Прежде чем вы закончите над дизайном вашего веб-сайта, попробуйте его на максимально возможном количестве браузеров. Вы можете обнаружить, что то, что выглядит действительно ошеломительно на одном браузере, на другом напоминает отвратительное месиво. Опять же, чем проще, тем лучше – по крайней мере, для начала.
Кроме того, попробуйте, если это вообще возможно, понять, принцип работы веб-сайта и то, как его можно изменить в случае необходимости. Вы обнаружите, что дизайнерская компания, которая сотрудничала с вами с самого начала, внезапно становится ‘слишком занятой’, чтобы внести небольшие изменения через несколько месяцев после запуска сайта. Вы должны быть в состоянии вносить эти изменения самостоятельно. Если вы заключаете договор с компанией, занимающейся веб-дизайном, убедитесь, что в нем содержится требование о том, что после завершения вашего сотрудничества вы можете самостоятельно обновлять содержимое сайта и загружать измененные страницы.
Если у вас больше не останется никаких опций, найди 15-летнего гика из ближайшей школы. Правильный человек будет с энтузиазмом помогать за удивительно небольшую сумму денег и, скорее всего, будет знать даже больше, чем компания, занимающаяся веб-дизайном ‘.