«Мавр Венеции I» является первой лодкой, у которой на корме выгравировано имя одной из самых известных династий в мире, и которая спустя десятилетия является символом итальянской любви к парусному спорту.

В Нью-Йорке

А началась история в Америке в Нью-Йорке в 1975 году, когда Серафино Ферруцци (Serafino Ferruzzi) искал подарок для своего сына Артура и сына Рауля Гардини (Raul Gardini), бывшего короля химической промышленности, чтобы дети могли отдыхать в выходные дни от работы.

Первоначальная идея была построить лодку в Нью-Йоркской компании Sparkman&Stephens.

Но в аэропорту Серафино Ферруцци случайно познакомился с аргентинским парнишкой-ассистентом этой компании. Его звали German Frers.

Отсюда и начинается история.

Проект «Мавр Венеции I», созданный German Frers, был реализован на верфи Карлини (Carlini) в Римини. Корпус судна, состоящий из семи клееных слоев ламинированной древесины, в 1976 году произвел революцию в мире IOR.

Впервые в истории был построен деревянный шлюп длиной двадцать семь метров.

Он стал основателем итальянского класса IOR Maxi Yacht.

В 1977 году он выиграл гонку в la Channel Race Англии, а в следующем пересек Атлантику, чтобы принять участие в гонках Sorc, как la classica Miami-Nassau. Он участвовал в драмматическом Fastner 1979 года и останется в памяти Barcolana c 1987 по 2005 годы.

Это название «Мавр Венеции» будут носить девять элегантнейших лодок. Три с белым корпусом, и пять с зеленым и красным крылом. И еще одна 24-х метровая maxi, сделанная в Австралии и переименованная  «Мавр Венеции IX».

В настоящее время владельцем «Мавр Венеции является Massimiliano Ferruzzi.