Компания Royal Huisman развернула 46-метровый круизер, проект 405, также известный как Reichel/Pugh – Nauta 151. Разворот современного корпуса судна на верфи Royal Huisman является важной вехой в процессе строительства.
Событие знаменует начало оснащения, во время которого будут установлены различные тщательно отобранные и специально разработанные компоненты, чтобы это судно было чрезвычайно лёгким и, по сравнению с существующими суперяхтами из углеродного композита, очень конкурентоспособным в регатах.
В то же время эта радикально новая концепция предложит все преимущества, присущие существующим яхтам Royal Huisman: комфорт, низкий уровень шума и оптимальные круизные характеристики по всему миру.
Современная и мощная форма корпуса проекта 405 с прямым носом, широким транцем и сдвоенными рулями направления умело воплощает военно-морскую архитектуру и гидродинамический дизайн от Reichel/Pugh Yacht Design, которые имеют впечатляющую репутацию в области создания высокопроизводительных конструкций.
Конструкция изнутри основана на оптимальном использовании материалов. Например, корпус проекта 405 представляет собой высококачественную смесь алюминия и углепластика с использованием полуавтоматического процесса параметрической оптимизации конструкции. В ходе шестнадцати итераций, которые являются частью нового метода верфи «Featherlight», вес конструкции снижен на замечательные 11% по сравнению с традиционными методами, при этом сохраняется жёсткость корпуса и обеспечивается структурная целостность.
Багажник для выдвижного киля, рубка, гостевая кабина и жёсткая крыша будут выполнены из углеродного композита и в настоящее время производятся «по соседству», на заводе Rondal. Дочерняя компания верфи умело воплощает в жизнь интригующие формы, предусмотренные Nauta Design, которые отвечают за общую концепцию яхты, внешний вид и дизайн интерьера.
Кроме того, Rondal и его партнёры работают над оптимизацией характеристик яхты, применяя различные инновации в интегрированной системе управления парусами, например, углеродные электрические лебедки и ультрасовременную карбоновую оснастку Panamax. Последний с самого начала разрабатывался с учётом структурированной передней шкаторины: снижение нагрузки на оборудование означает, что такелаж также может быть значительно легче. Это будет первая крупная яхта новой постройки, спущенная на воду с конфигурацией, основанной на этом методе проектирования и разработки буровой установки.
Проект Royal Huisman 405 будет передан своим владельцам в 2022 году. Royal Huisman – это голландская верфь, основанная в 1884 году в Рондуите. На своей верфи в Волленхове, Нидерланды, она строит и переоборудует роскошные парусные и моторные яхты.