Да, есть еще отчаянные путешественники в этом прагматичном мире. Дарио Носеда из Италии решил доказать всем, что покорить Атлантику – раз плюнуть.

Старт суперпутешествия – ноябрь 2017 года. Судно для пересечения океана – яхта класса «Звездный».

Три тысячи миль – таково расстояние от Лас-Пальмаса до Багамских островов, старта и финиша атлантического рейда.

Что же вызывает смех у профессионалов? Прежде всего, класс судна. Уголоватый и узкий корпус и высокий рангоут – это то, что отличает «Звездники», причем отличает не в лучшую сторону. Этот тип яхт вовсе не предназначен для покорения морей и океанов. Однако итальянский мечтатель уверен, что три года подготовки к подобному «сумасшествию» не пройдут даром, и у него все получится просто супер. В интервью одному из изданий Дарио отказался признавать себя самоубийцей: мол, некоторым удавалось пересечь океан, находясь в ванне с мотором, поэтому и у парусника трудностей никаких не должно возникнуть.

И все же, Носеда качественно переоснастил свое судно. Например, были укорочены мачта и гик, появились новые две краспицы и крошечная рубка. Корпус, палуба и кокпит также были несколько видоизменены. В носовой части яхты от мачты путешественник-экстремал разместил водонепроницаемую переборку. Так появился таранный отсек. Далее от него находится каюта для отдыха мореплавателя, правда, небольших размеров; после нее следует кокпит.

От яхт Open 60-класса итальянец позаимствовал идею оснащения судна стаксель-штагами. На специальной закрутке размещен определенный тип стакселя. А всего их три, что значительно упростит процесс смены паруса. Дополнительным источником мощности послужит солнечная энергия: специальная батарея размещена на палубе. Транец оснащен двумя гидрогенераторами, необходимыми, чтобы подпитывать электронику.

Дабы избежать обезвоживания, смелый мореход предусмотрел систему опреснения воды, установив пару опреснителей, работающих на основе ручного привода. Теперь не должно быть никаких проблем ни с приготовлением пищи, ни с питьем.

Предусмотрел итальянец и возможность затопления помещения кокпита. Поэтому и обклеил корпус судна всем нам известными бутылками из пластика. Пустая емкость служит таким образом воздушным ящиком и, безусловно, поможет выиграть время в случае пробоины яхты.
Дарио излучает оптимизм, в который профи яхтинга, к сожалению, мало верят. Например, итальянский герой убежден, что сотня миль в сутки – вполне посильное для него расстояние, а посему выделяет себе на покорение Атлантики ровно 30 дней. Что ж, нам остается только понаблюдать, сможет ли синьор Носеда управиться до Нового года.