После встречи с управляющим Perini Navi, Ferretti Group и Sanlorenzo объявили о планах по спасению строителей. Сообщив о создании NewCo в рамках совместного предприятия 50/50, они сегодня поделились новостями о приобретении Perini Navi. Perini Navi была объявлена банкротом судом Лукки 29 января 2021 года.
Через NewCo, Ferretti Group и Sanlorenzo выразили свои цели выдвинуть заявку, в которой подробно описывается приобретение итальянских брендов Perini Navi, активов и всех операций, а также через предварительную аренду бизнес-филиала. Таким образом, сотрудничество этих двух громких имён в яхтинге направлено на обеспечение плавного перехода к восстановлению и поддержанию текущего уровня сотрудников.
Подобное сотрудничество между конкурирующими брендами беспрецедентно. Если судьба обанкротившегося бренда будет решаться на аукционе, его наследие и местоположение делают его привлекательной возможностью для инвестиций. Объединив усилия, Sanlorenzo и Ferretti Group избегают торга друг против друга. Sanlorenzo заявила о своем интересе к подразделению парусных судов Perini Navi и штаб-квартире в Виареджо, в то время как Ferretti Group нацеливается на предприятие в Специи.
Альберто Галасси, гендиректор Ferretti Group, сказал: «Приобретение бренда Perini Navi особенное событие для морского сектора Италии, а также для сотрудников этой компании. Их энтузиазм и впечатляющие знания теперь будут охраняться нами».
Далее он сказал: «Также огромное значение, и историческую важность имеет наш союз с Sanlorenzo. Благотворный дух сотрудничества создаст благоприятные условия для открытия новых горизонтов и позволит нам получить ещё больше возможностей, больше успехов».
Массимо Перотти, исполняющий обязанности председателя Sanlorenzo, говорит: «Моя профессиональная карьера началась в морском секторе в Виареджо, неподалёку от Perini Navi. Шел 1983 год, и я часто восхищался бизнес-моделью этого необычного бренда: высококачественные суда, построенные исключительно по индивидуальному заказу для ограниченного числа яхтенных экспертов. Это особенные характеристики, которые со временем я обнаружил и у Sanlorenzo.
С учётом этих сходств, а также благодаря решительному стремлению сохранить итальянский бренд с непревзойдённой историей, я немедленно продемонстрировал наше желание вмешаться, чтобы перезапустить бренд. Теперь я рад, что могу сделать это в партнёрстве с Ferretti Group».