Голландский строитель Heesen объявил, что строительство его новейшего 55-метрового Steel FDHF Project Pollux идёт по графику. Корпус и надстройка проекта Pollux были недавно объединены на объекте в Оссе, где яхта будет оставаться в течение следующих шестнадцати месяцев до поставки осенью 2020 года.
55-метровое судно имеет спортивный мужской экстерьер Steel Class от Фрэнка Лаупмана из Omega Architects. Экстерьер подчёркнут окнами от пола до потолка и открытыми бортиками. С тендерами и игрушками, удобно хранящимися на передней палубе, лазарет полностью предназначен для гостей, с роскошным пляжным клубом и оздоровительным центром.
Социальные зоны, как на главной палубе, так и на мостике, имеют французские окна и большие кормовые двери, предлагая панорамные виды и беспрепятственное соединение с внешним миром. Солярий площадью в 100 квадратных метров оснащён большим баром и обеденной зоной на свежем воздухе с панорамным видом.
Британская дизайнерская студия Bannenberg & Rowell оптимизировала внутреннее пространство 760 GT Project Pollux с помощью сочетания естественных, благородных тонов и индивидуального пространственного расположения. Шевронный паркет из копченого дуба, белый тасос, серый Сен-Лоран и мрамор слоновой кости из травертина соотносятся с бронзовыми акцентами, тонкой отделкой и изысканной мебелью.
Project Pollux разместит до 12 гостей в пяти каютах, включая мастер-люкс площадью 82 квадратных метра на главной палубе, две двойные и двухместные каюты на нижней палубе и VIP-комната на палубе моста. В каютах философия нейтрального дизайна осуществляется с помощью мягкой палитры слоистых оттенков, коричневых и кремовых цветов.
Приводимый в движение двумя дизельными двигателями MTU 8V 4000 M63, и благодаря своей скользкой FDHF, Project Pollux развивает максимальную скорость 15,5 узла и увеличивает дальность пути до 4500 морских миль при 13 узлах.
После ввода в эксплуатацию Project Pollux отправится с верфи в дальнее путешествие для проведения строгих морских испытаний в Северном море. Она представляет собой пятую яхту в 55-метровой линейке Heesen Steel Class.
Первым стал проект Azamanta, ставший первой в мире супер-яхтой со скоростным корпусом и скоростным спуском более 50 метров. Далее идут такие проекты верфи как – Laurentia 2017 и Vida, поставленные ранее, и сестринский проект Pollux Project Castor, недавно проданный американскому владельцу.