Logo
  • Купить
  • Чартер
  • Услуги
    • Менеджмент
    • Строительство яхт
    • Перегон яхт
    • Страхование судов
    • Праздники
      • День рождения на яхте
      • Свадьба на яхте
      • Вечеринка на яхте
      • Корпоратив на яхте
  • О компании
    • Нам доверяют!
    • Рекомендации и благодарности
    • Об издании
  • Полезное
    • Журнал о яхтинге
    • Верфи
    • Марины
    • Отслеживание судов онлайн
    • Метеосводка
    • Карта портов
    • Виртуальные экскурсии
    • Маршруты для яхтинга
    • Карта тропических штормов
  • Связь
    • Представительства
  • Русский
    • Українська
    • English
    • Français
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Nederlands
    • Dansk
    • العربية
    • Magyar
    • Polski
    • Português
    • Română
    • Norsk
    • فارسی
    • עברית
    • Suomi
    • 日本語
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Türkçe
    • Svenska
    • 简体中文
    • Қазақ тілі
    • Azərbaycan dili
    • Български
    • Limba moldovenească
    • ქართული ენა
    • Tiếng Việt
    • Кыргы́з тили
    • lietuvių kalba
    • čeština
    • Malti
    • Slovenski
    • Gaeilge
    • ภาษาไทย
    • Монгол Хэл
    • Eesti keel
    • Türkmen dili
    • Беларуская
    • Hrvatski
    • Аҧсшәа
    • Oʻzbek tili
    • Адыгабзэ
    • հայերէն
    • Gjuha shqipe
    • বাংলা
    • Башҡорт
    • Bahasa Indonesia
    • Ελληνικά
    • Íslenska
    • Latviešu valoda
    • Македонски
    • Bahasa Melayu
    • Мордовский
    • Slovenský
    • српски
    • Тоҷикӣ
    • Татар
    • བོད་ཀྱི་སྐད་ཡིག།
    • ພາສາລາວ
    • دری
    • ភាសាខ្មែរ
    • Kiswahili
    • اردو
    • አማርኛ
Logo
  • Купить
  • Чартер
  • Услуги
    • Менеджмент
    • Строительство яхт
    • Перегон яхт
    • Страхование судов
    • Праздники
      • День рождения на яхте
      • Свадьба на яхте
      • Вечеринка на яхте
      • Корпоратив на яхте
  • О компании
    • Нам доверяют!
    • Рекомендации и благодарности
    • Об издании
  • Полезное
    • Журнал о яхтинге
    • Верфи
    • Марины
    • Отслеживание судов онлайн
    • Метеосводка
    • Карта портов
    • Виртуальные экскурсии
    • Маршруты для яхтинга
    • Карта тропических штормов
  • Связь
    • Представительства
  • Русский
    • Українська
    • English
    • Français
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Nederlands
    • Dansk
    • العربية
    • Magyar
    • Polski
    • Português
    • Română
    • Norsk
    • فارسی
    • עברית
    • Suomi
    • 日本語
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Türkçe
    • Svenska
    • 简体中文
    • Қазақ тілі
    • Azərbaycan dili
    • Български
    • Limba moldovenească
    • ქართული ენა
    • Tiếng Việt
    • Кыргы́з тили
    • lietuvių kalba
    • čeština
    • Malti
    • Slovenski
    • Gaeilge
    • ภาษาไทย
    • Монгол Хэл
    • Eesti keel
    • Türkmen dili
    • Беларуская
    • Hrvatski
    • Аҧсшәа
    • Oʻzbek tili
    • Адыгабзэ
    • հայերէն
    • Gjuha shqipe
    • বাংলা
    • Башҡорт
    • Bahasa Indonesia
    • Ελληνικά
    • Íslenska
    • Latviešu valoda
    • Македонски
    • Bahasa Melayu
    • Мордовский
    • Slovenský
    • српски
    • Тоҷикӣ
    • Татар
    • བོད་ཀྱི་སྐད་ཡིག།
    • ພາສາລາວ
    • دری
    • ភាសាខ្មែរ
    • Kiswahili
    • اردو
    • አማርኛ

 +33 629-961-135 (Ницца)

 +7 (495) 4813905 (Москва)

 +38 (044) 3921436 (Киев)

 +7 (727) 3495174 (Алматы)

Аренда и продажа яхт > Журнал о яхтинге > Путешествия и отдых > Маленькое путешествие по Средиземноморью. Заметки путешественников

Маленькое путешествие по Средиземноморью. Заметки путешественников

24.10.2017
Posted by: Олег Хок
Комментариев нет

Друзья! Вот и закончилось наше маленькое яхтенное путешествие по переходу акватории Средиземного моря.

Огромное спасибо вам за поддержку и добрые пожелания!

Погода была отличной, правда, большую часть перехода мы так и не дождались нужного ветра. Но, тем не менее, его отсутствие никак не омрачило радости общения, обмена положительными эмоциями и опытом, появления интересных знакомств, открытия новых мест и получения незабываемых впечатлений и ощущений.

Команда наша была «интернациональной», не большой, но дружной — 9 человек (вместе с капитаном): наши соотечественники, проживающие в Белоруссии, в Испании, в Италии, во Франции и в России.

Переход осуществлялся в период с 09 по 16 октября 2017 г. по маршруту Сен-Тропе — Корсика — Сардиния — Сицилия-Мальта.

Было пройдено около 800 миль (около 1400 км); на маршрут вышли утром 09 октября из Сен -Тропе (порт Гримо) и по маршруту следования заходили на остановки в Аяччо (Корсика), в Порто Черво и Олбию (Сардиния), в Палермо и Агриженто (Сицилия) и прибыли утром 16 октября в порт Валетты (Мальта).

По пути останавливались в бухточках и купались, благо — позволяла погода. Такая же остановка для купания была и на середине пути между Сардинией и Сицилией — в безграничной до горизонта синеве моря, куда даже птицы не долетают.

Попытки ловить рыбу только единожды увенчались успехом — в водах Сардинии был пойман тунец, после чего удача поймать какую-либо рыбешку нас покинула. Но голодными мы не оставались — наши ребята из команды, обладающие кулинарными способностями, радовали нас блюдами национальных кухонь тех мест, в которых они проживают. В дни же коротких переходов, когда наш маршрут лежал вдоль побережья островов, на завтраки, обеды, ужины (как получалось) — мы посещали местные ресторанчики на берегу с простой средиземноморской кухней с местными легкими винами, а в Италии — дополнительно с неповторимыми вкуснейшими итальянскими десертами (для таких сладкоежек как я:))).

При остановках в портах мы обычно заправлялись топливом, пресной водой, электричеством (расходы по заправке водой и электричеством были включены в стоимость швартовки в порту (в марине), один раз поменяли пустые галлоны с газом для газовой плиты. В процессе заправки пресной водой мы в неограниченных количествах могли использовать воду для принятия душа на яхте, либо для принятия душа пользовались инфрастуктурой порта (душ и туалет есть в каждом мало-мальском порту и пользование ими включено в стоимость швартовки).

Читайте также:  Сергей Щербаков: время как бесценный подарок для яхтсмена

Расходы 8-ми дневного перехода на яхте состояли из стоимости самого перехода (оплата турфирме), в которую входила оплата услуг капитана и проживания на яхте (с выдачей постельного белья и полотенца), а также дополнительные расходы, составляющие судовую кассу (расходы на питание всей команды и питание капитана, стоимость стоянок, стоимость заправок топливом и газом).

Расходы по перелету к месту отправки и с места прибытия яхты, по страховке, личные расходы — у каждого были индивидуальными.

Оплата обеспечительного платежа (страхового депозита) в нашем случае не осуществлялась, так как яхта не была чартерной, а принадлежала на праве собственности организатору перехода.

Иначе говоря, расходы подобного мероприятия условно можно поделить на:

— постоянные (оплата услуг турфирмы по организации перехода: оплата услуг капитана, проживание),

— переменные (судовая касса, личные расходы в период поездки, личные расходы на транспорт по прибытию/отбытию в/из место прибытия/отбытия),

— возвратный платеж (страховой депозит). При этом, страховой депозит не возвращается, если имуществу был причинен вред.

Хотелось бы обратить внимание на факт составления договора с турфирмой, по которому предоставляются подобные услуги: в договоре должны быть обязательно отражены предмет (организация перехода), даты, маршрут, обязанности турфирмы, ваши права и обязанности, стоимость услуг по договору (что включено в эту стоимость), дополнительные расходы (судовые расходы и что в них включено, особенно про питание капитана — рекомендую прописать условия питания и установить условия на потребление спиртных напитков капитаном (лучше ограничительные условия)), штрафы (условия их выплаты, в том числе условия не возвращения страхового депозита), ответственность сторон и условия наступления ответственности. Отдельно рекомендую прописать условия о поломке и текущем ремонте яхты (мелком или крупном) — по сути, данные расходы несет собственник яхты и они никак не должны компенсироваться из судовой кассы. С целью избежания разногласий по данному вопросу в непредвиденных случаях в период перехода, рекомендую отдельными положениями прописать в договоре с турфирмой состояние яхты, которое обеспечивает турфирма при переходе, а именно — прописать в деталях все функционирующие системы и оборудование и обязанность турфирмы поддерживать в период всего перехода рабочее состояние необходимых систем.

Читайте также:  Отпуск в октябре – странствия к берегам Турку

 

В процессе формирования судовой кассы (первая встреча команды на яхте) — обговорить с членами команды условия участия каждого члена команды в расходах по спиртным напиткам (лучше эти расходы формировать отдельно для тех, кто в большей степени потребляет и для тех, кто не участвует в данных расходах).

По питанию на яхте при закупке продуктов и воды необходимо руководствоваться предпочтениями команды (предварительно сделав опрос), но и учесть следующие моменты:

— покупка питьевой воды (примерно 2 л на человека в день),

— приобретать лучше продукты, которые требуют минимальной обработки и не сложны в сервировке и приготовлении (крупы, макаронные изделия, яйца, нарезки, овощи, фрукты), растительное масло, специи, чай, кофе, сахар,

— одноразовая посуда, салфетки, бумажные полотенца.

Пожалуй, в общих чертах, все что хотела, описала.

Да, и интересуйтесь местами остановок по маршруту заранее, изучайте карты и те места, которые вы хотели бы посетить на стоянках с учетом имеющегося времени, а лучше, если уже заранее подготовите список к посещению, так как остановки (как правило) не долгие и времени на изучение достопримечательностей (а также кафе, ресторанов) к посещению по прибытии на место остается очень мало.

На этом, заканчиваю свое маленькое описание нашего первого мероприятия, организованного в рамках проекта с нашими соотечественниками Ruszarubejie.ru и приглашаю следить за последующими мероприятиями проекта на моей страничке в одноименном проекте.

Спасибо!

С уважением, Янаева Наталия (Москва)

Читайте также:


  • Яхтенное путешествие от Панамы до Полинезии

    Яхтенное путешествие от Панамы до Полинезии


  • Мигранты: спасать нельзя оставить. Каждый сам решает, где следует поставить запятую

    Мигранты: спасать нельзя оставить. Каждый сам решает, где…


  • Puerto Noray Melilla,  автономный город Испании Испания

    Puerto Noray Melilla, автономный город Испании Испания


  • Real Club Maritimo de Melilla Melilla,  автономный город Испании Испания

    Real Club Maritimo de Melilla Melilla, автономный город…


  • Marina Hercules (Mahersa) Ceuta, Ceuta небольшой полуанклав Испании на северном побережье Марокко, прямо напротив Гибралтара Испания

    Marina Hercules (Mahersa) Ceuta, Ceuta небольшой полуанклав…


  • Традиции и легенды Псковской парусной школы

    Традиции и легенды Псковской парусной школы


  • Забытый греческий берег

    Забытый греческий берег


  • Яхтенное путешествие по Нидерландам

    Яхтенное путешествие по Нидерландам

Category: Путешествия и отдых,
Share this

Популярные темы

Видео Вопросы-ответы Все о яхтах Выбор редакции Выставки и яхт-шоу Дизайн яхт Каталог Марины Маршруты Моторные Наши услуги Новости Новости верфей Новости компании Новости про мегаяхты Парусный спорт Полезные советы Происшествия Путешествия и отдых Регаты Скандалы Теория и практика Топы Фотоальбом Это интересно Юмор Яхт-клубы

Читайте также:


  • Яхтенное путешествие от Панамы до Полинезии

    Яхтенное путешествие от Панамы до Полинезии


  • Мигранты: спасать нельзя оставить. Каждый сам решает, где следует поставить запятую

    Мигранты: спасать нельзя оставить. Каждый сам решает, где…


  • Puerto Noray Melilla,  автономный город Испании Испания

    Puerto Noray Melilla, автономный город Испании Испания


  • Real Club Maritimo de Melilla Melilla,  автономный город Испании Испания

    Real Club Maritimo de Melilla Melilla, автономный город…


  • Marina Hercules (Mahersa) Ceuta, Ceuta небольшой полуанклав Испании на северном побережье Марокко, прямо напротив Гибралтара Испания

    Marina Hercules (Mahersa) Ceuta, Ceuta небольшой полуанклав…


  • Традиции и легенды Псковской парусной школы

    Традиции и легенды Псковской парусной школы


  • Забытый греческий берег

    Забытый греческий берег


  • Яхтенное путешествие по Нидерландам

    Яхтенное путешествие по Нидерландам

Читайте также:  Сергей Щербаков: время как бесценный подарок для яхтсмена

ScanMarine — ведущий яхтенный брокер на Лазурном берегу Франции и Монако.

06000, 29 Rue de France, Nice, France

 +33 629-961-135 (Ницца)
 +7 (495) 4813905 (Москва)
nice@scanmarine.ru

ScanMarine Journal – Журнал о яхтинге. Новости из первых уст, обзоры яхт и главные мероприятия индустрии

Свидетельство о регистрации СМИ Эл. № ФС77-71251 от 10 октября 2017.

es@scanmarine.ru

Facebook
Ваш надёжный партнёр
Search
Top.Mail.Ru
Posting....