Парусная яхта Baltic 112 Custom Liara готовится к своему скорому запуску на финском дворе. Baltic Yachts опубликовала обновлённую информацию о том, что яхта готовится к запланированному на май запуску, а доставка ожидается в июне.
Менеджер проекта Baltic, Томми Йоханссон, наблюдающий за сборкой, сообщил, что оборудование палубы и синтетическая колода Flexiteek были недавно установлены.
Заключительной задачей станет установка подъёмного телескопического киля перед испытанием гидравлических агрегатов высокого давления. Это, сказал Йоханссон, облегчит плавание на яхте вместе с трёхголовым снаряжением для более быстрого «переключения передач».
Двор подтвердил, что яхта будет доставлена своевременно, для того чтобы пересечь Атлантику для карибского сезона и для премьеры на яхт-шоу в Монако в сентябре. «У владельца есть свои достопримечательности на зимних регатах 2019/20 и некоторые крутые круизы», – сказал двор.
Шкипер Джон Уокер объяснил, что владелец намерен использовать 34,14-метровый шлюп в качестве быстрой, простой в использовании семейной круизной яхты с периодическими набегами на ипподром.
«Наша цель была предельно ясна с самого начала – сделать самую быструю лодку, которую мы только сможем, со всеми домашними удобствами. Мы также сконцентрировались на удобстве использования систем – мы хотим как можно быстрее перейти от якоря к полной комплектации», – сказал он.
Помещения яхты могут вмещать в себя до восьми гостей в четырех каютах, в том числе в передней каюте владельца с полной шириной, VIP- каюте и двух двухместных каютах, а в кормовой зоне экипажа могут разместиться до пяти человек.
Британский военно-морской архитектор Малкольм МакКеон разработал военно-морскую архитектуру Liara, а также внешний дизайн.
Ключевые особенности включают телескопический киль, который позволяет уменьшить тягу с 6,15 до 3,91 метра. Также включена убирающаяся тяговая система, которая повысит скорость и маневренность, приведенная в действие квадратным верхним парусом.
Углеродное волокно является ключевой частью процесса строительства, причем не только в легком корпусе, но и в бимини, что обеспечит всепогодную защиту для тех, кто отдыхает в кабине.
A2B Maritime Себастьян Allebrodt выступает в качестве представителя владельца для Liara, в то время как британская дизайнерская фирма Adam Lay студия предоставляет дизайн интерьера.
Другие проекты суперяхт, которые в настоящее время разрабатываются на финской верфи, включают 43,28-метровую Baltic 142 Custom. Её запуск также запланирован на 2019 год.