Представляем биографию В. Кравченко, входящего в состав команды В.Ю.Сенаторова, готовящего занять должность президента ВФПС.
- Василий Кравченко родился в 1972 г. и получил образование в МГУ, на физическом факультете.
- Мужчина является кандидатом физико-математических наук.
- Он публиковал статьи на научную тематику в иностранных реферируемых печатных изданиях.
- Василий Кравченко работал начальником цеха на совместном предприятии в течение 5 лет.
- В российских представительствах японских брендов «Митсубиши Электрик» и «Йокогава Электрик» был руководителем департамента и генменеджером.
- В 2018 г. занял пост гендиректора корпорации международного типа, специализирующейся на промышленной автоматизации.
Кстати, Василий Кравченко является заядлым яхтсменом, с опытом в 37 лет. Он дошел до звания «Мастера спорта», побеждал в регатах разного уровня, включая международные соревнования в классе «Финн». Он стал лауреатом премии «Яхтсмен года», будучи номинированным за вклады в развитие парусного спорта.
Общественная деятельность
Кравченко занимал должность президента «Ассоциации класса Финн». С 2013 г. он руководил Советом Студенческой Парусной Лиги. До 2017 г. он руководил Комитетом массового любительского и студенческого спорта.
Василий Кравченко отлично проявил себя в работе с представителями зарубежных русскоговорящих стран в течение четырех лет, с 2012 по 2016 гг. Затем он являлся членом техкомитета в классе «Финн» в качестве мерителя. С 2020 г. мужчина занимает должность при рабочей группы Минспорта РФ в области цифровизации. Кроме того, является автором книги о яхтинге.
По его словам, в обновленном варианте ВФПС при его избрании он надеется отвечать за любительский и массовый спорт. Это направление ему знакомо, ведь он в нем работает уже более 8 лет. Кандидатуру Василия Кравченко выдвинуло несколько федераций из регионов. Ключевым достижением он считает возрождение класса «Финн» в РФ. При этом эта категория уже достигла высшего уровня. Яхтсмен добивается внесение шести сложных видов классов яхт в систему Министерства спорта: «Open 800», «Картер 30». К тому же, он борется за включение в список «Четвертьтонника», добавив к нему «Конрада 25», модель «ORS» и «Ракеты-270».
По его мнению, ему удалось предотвратить несколько конфликтных ситуаций в проведении Чемпионата крейсерских яхт. В детских классах он способствовал открытию возможности тарификации тренеров и присвоению разрядов в недорогих массовых швертботах «Ракета 270». По его заверению, он надеется, что новый ВФПС выступит беспристрастным регулятором всех любителей яхтенного спорта. Мужчина намерен побороться за право осуществлять в организации деятельность, исходя не из политики, а в формате профессионального спорта. Причем он выступает за оторванность от личных взаимоотношений по принципу трех «П»: прозрачность, последовательность действий и профессионализм.
По его признанию, он против навязывания мнения Федерацией. Основную роль организации видит в регулировании и налаживания взаимодействий яхтсменов и руководства. Мужчина борется за оказание помощи нуждающимся в ней, и послабление повышенного внимания к тем, кто в ней не нуждается. Как отмечает Василий, конфликты не стоит решать «ручным способом», необходимо заниматься поисками системных решений, исходя из единых правил для всех участников этого вида спорта. Главная миссия ВФПС – соединение любителей яхтинга по одной цели: возродить парусный спорт в РФ. Он планирует приложить ресурсы, знания, опыт, физические силы для успешной организации эффективной системы по работе на интересы каждого члена Федерации. Кравченко намеревается активно развивать парусный спорт. Пост в Президиуме поможет ему осуществить планы.