Как одно из самых ожидаемых открытий 2019 года, австралийская дизайнерская фирма Incat Crowther рассказала о своем участии в создании яхты поддержки Hodor, которая оставалась в тайне после ее запуска в марте этого года. Hodor была построена испанской верфью Astilleros Armón на ее объекте в Буреле для сопровождения новой 87-метровой суперяхты Feadship Lonian
Как разработчики и морские архитекторы проекта, Incat Crowther тесно сотрудничали с владельцем судна, чтобы создать полностью индивидуальное решение. Hodor будет обеспечивать суперяхте Lonian безопасный трансфер гостей, расширенные возможности для отдыха и дополнительные аспекты, такие как экипаж и оборудование. Конструкция основана на успешных моделях снабжения морских экипажей, базирующихся на одной и той же многокорпусной платформе и сильно модифицированных для рынка роскошных яхт, не жертвуя ни одной из своих океанских возможностей.
Сила заключается в её способности безопасно перевозить флот из пяти тендеров на своих кормовых палубах и справляться с операциями на вертолете, не мешая жизни на корабле. Полностью сертифицированная посадочная площадка может вместить вертолеты до 6 т, такие как популярный EC145. Самым крупным тендером на борту является заказная 17-метровая лодка с четырьмя высокопроизводительными подвесными двигателями Seven Marine, которая запускается и извлекается через специальную кормовую подъемную платформу. В дополнение к флоту тендеров на палубе, Hodor также имеет свой собственный ROV (телеуправляемый необитаемый подводный аппарат) на передней палубе, который запускается с помощью специального крана в этой части корабля.
Судно поставляется с собственным дайв-центром на борту, который полностью оборудован компрессорами, оборудованием NITROX и O2 и декомпрессионной камерой в яхтенной больнице. Hodor будет работать с 20 членами экипажа, каждый из которых будет размещен в двуспальных и двухместных помещениях, соответствующих требованиям МОТ (Международной организации труда).
Роскошные гостевые места на борту включают гостевую гостиную на главной палубе, которая ведет к балкону на уровне воды со стороны порта, который также используется в качестве тендерной посадочной площадки, когда гостей переводят на корабль.
Что касается крейсерских возможностей, Hodor может развивать максимальную скорость до 22,5 узлов и может преодолевать 5500 морских миль при впечатляющей скорости на большой дальности 14 узлов. При этом для достижения максимальной дальности требуется всего 160 000 литров топлива благодаря эффективности, обеспечиваемой многокорпусным дизайном. Специальная система очистки выхлопных газов, соответствующая стандарту IMO Tier 3, снижает выбросы парниковых газов, выделяемых судном. Помимо двух активных перехватчиков Humphree на корме, которые уменьшают качки во время движения, на Hodor не требуется устанавливать никаких дополнительных систем стабилизации, учитывая внутреннюю устойчивость, обеспечиваемую конструкцией корпуса.