На воду спущена 50-метровая яхта «Project Nova». Речь идет о творении судостроителей верфи «Heesen», оснащенной силовой установкой гибридного типа. Кстати, вышеозначенная супер-яхта одна из первых в мире получила алюминиевый корпус «Fast Displacement».

Лодку еще на верфи окрестили «Home». Супер-яхта должна в скором времени пройти морские испытания в акватории Роттердама, по завершению которых судно будет готово к отправке владельцу.

Официальная премьера необычной моторной яхты пройдет на фестивале яхт, что регулярно проходит в городке Форт-Лодердейл. В пресс-релизе верфи сказано, что означенное судно способно передвигаться за счет мощных электродвигателей «DC» практически бесшумно. Это возможно за счет электромоторов (каждый на 127 кВт) и передовой системы водяного охлаждения. Силовая система обеспечивает скорость в 9 узлов, а если еще включить дополнительно и 804-сильные дизели «MTU 12-V 2000 M\61» , тогда судно способно разогнаться и до 16 узлов. При скорости в 12 узлов 50-метровая супер-яхта расходует чуть менее ста литров в час. Данная скорость предполагают максимальную дальность ход (без дозаправки) – 3.75 тысячи миль. Вес судна почти полтысячи тонны, а водоизмещение – 315 тонн. Расход горючего при скорости в 10 узлов уже составляет 58 литров/час.

Над дизайном экстерьера моторной яхты работали специалисты компании «Omega Architects». Среди прочих отличий судна – достаточно небольшая для яхты данного класса 2-метровая осадка, то есть яхта может эксплуатироваться, скажем, в условиях мелководья живописных Багам. Моторная яхта получила довольно яркую, стильную внешность благодаря вертикальному форштевню. Заниженные фальшборта, солидная площадь под стеклом обеспечивают хороший доступ естественного света в различные внутренние помещения судна. Сотрудник «Omega Architects» Ф. Лаупман в своем интервью назвал данное произведение судостроительного искусства «роскошной виллой на воде». Хозяин означенной яхты между тем лично распорядился, чтобы ее дизайном интерьера занимался К. Гатто.

На борту лодки преобладает минимализм. Белые тона, которые преобладают в палитре внутренних помещений, хорошо сочетаются с темно-красными элементами. При отделке «Project Nova» были использованы достаточно дорогие материалы. Разработчик вынес на главную палубу обеденную зону на 10 персон, там же находятся мастер-каюта с кабинетом, большой гардеробной. С главного яруса по центральной лестнице можно попасть на территорию кормовой платформы. На нижнем ярусе судна находится гимнастический зал и 5 кают для гостей. На корме лодки находится зона под стеклянным куполом, где можно устроить «перекус», вдоволь налюбоваться морскими просторами, благо, панорамное остекление позволяет это сделать. Сандек – это территория супер-яхты, где гостей ждет бассейн и большой бар.