Что делать, когда с наплывом клиентом сложно справиться? В Icon Yachts знают! Голландская верфь строит ещё один плавучий док в порту Харлингер. Там же находится и завод производителя. Почему пришлось затеять дополнительное строительство? Всё дело в том, что судостроитель столкнулся с потоком заказов. Спрос на проведение рефитов возрос.
Тем не менее, новый объект для Icon Yachts – лишь повод развиваться и смело идти к расширению верфи. Таким образом компания сможет модернизировать более крупные лодки, а также работать с большим количеством кораблей.
Узнайте больше о доке
Плавучий док строится с начала июля. Предположительно работы над ним будут завершены в конце 2018 года. Вполне оперативные темпы строительства, ведь объект нужен как можно скорее. Согласно плану, в длину он будет сто тридцать метров, а в ширину – тридцать. Предельная высота мачты для поступающих судов – 28 метров.
Представители верфи утверждают, что новый плавучий док сможет увеличить производительность Icon Yachts практически на сто процентов. Отличный показатель, безусловно, если всё пойдёт по плану. Компания и так развивается весьма стремительно и успешно, особенно, в последнее время. К примеру, на протяжении последнего года штат верфи пополнился 25 новыми сотрудниками.
Об успехе верфи и уже имеющихся достижениях
Сейчас Icon Yachts занимается проектами, длина которых в целом доходит до трёхсот метров и даже больше. Как ни странно, но с объёмами заказов верфь вполне справляется. Уже более десяти лет компания ремонтирует различные корабли, поступающие с верфей северной Европы. Огромный плюс – качественное техобслуживание, которым также занимаются голландцы.
Завод, где проводится большая часть работ, находится недалеко от Амстердама. Всего в 2,5 километрах. Почему стоит обратить на него внимание? Его удостоили множеством наград и вполне заслуженно. Имея прямой выход в Северное море, на территории производства имеется собственная вертолётная площадка.
У компании уже есть сухой док размером 150 метров, самый большой среди построенных. Он предназначен для четырёх 70-метровых кораблей или же для шести 50-метровых.
В руках у проверенных специалистов Icon Yachts побывали различные яхты. К примеру, Secret от Abeking and Rasmussen, впечатляющая своими габаритами (82 метра). Помимо неё, судостроителю доверили 67-метровую Lurssen Global, а также 62-метровую Feadship Virginian