Logo
  • Купить
  • Чартер
  • Услуги
    • Менеджмент
    • Строительство яхт
    • Перегон яхт
    • Страхование судов
    • Праздники
      • День рождения на яхте
      • Свадьба на яхте
      • Вечеринка на яхте
      • Корпоратив на яхте
  • О компании
    • Нам доверяют!
    • Рекомендации и благодарности
    • Об издании
  • Полезное
    • Журнал о яхтинге
    • Верфи
    • Марины
    • Отслеживание судов онлайн
    • Метеосводка
    • Карта портов
    • Виртуальные экскурсии
    • Маршруты для яхтинга
    • Карта тропических штормов
  • Связь
    • Представительства
  • Русский
    • Українська
    • English
    • Français
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Nederlands
    • Dansk
    • العربية
    • Magyar
    • Polski
    • Português
    • Română
    • Norsk
    • فارسی
    • עברית
    • Suomi
    • 日本語
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Türkçe
    • Svenska
    • 简体中文
    • Қазақ тілі
    • Azərbaycan dili
    • Български
    • Limba moldovenească
    • ქართული ენა
    • Tiếng Việt
    • Кыргы́з тили
    • lietuvių kalba
    • čeština
    • Malti
    • Slovenski
    • Gaeilge
    • ภาษาไทย
    • Монгол Хэл
    • Eesti keel
    • Türkmen dili
    • Беларуская
    • Hrvatski
    • Аҧсшәа
    • Oʻzbek tili
    • Адыгабзэ
    • հայերէն
    • Gjuha shqipe
    • বাংলা
    • Башҡорт
    • Bahasa Indonesia
    • Ελληνικά
    • Íslenska
    • Latviešu valoda
    • Македонски
    • Bahasa Melayu
    • Мордовский
    • Slovenský
    • српски
    • Тоҷикӣ
    • Татар
    • བོད་ཀྱི་སྐད་ཡིག།
    • ພາສາລາວ
    • دری
    • ភាសាខ្មែរ
    • Kiswahili
    • اردو
    • አማርኛ
Logo
  • Купить
  • Чартер
  • Услуги
    • Менеджмент
    • Строительство яхт
    • Перегон яхт
    • Страхование судов
    • Праздники
      • День рождения на яхте
      • Свадьба на яхте
      • Вечеринка на яхте
      • Корпоратив на яхте
  • О компании
    • Нам доверяют!
    • Рекомендации и благодарности
    • Об издании
  • Полезное
    • Журнал о яхтинге
    • Верфи
    • Марины
    • Отслеживание судов онлайн
    • Метеосводка
    • Карта портов
    • Виртуальные экскурсии
    • Маршруты для яхтинга
    • Карта тропических штормов
  • Связь
    • Представительства
  • Русский
    • Українська
    • English
    • Français
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Nederlands
    • Dansk
    • العربية
    • Magyar
    • Polski
    • Português
    • Română
    • Norsk
    • فارسی
    • עברית
    • Suomi
    • 日本語
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Türkçe
    • Svenska
    • 简体中文
    • Қазақ тілі
    • Azərbaycan dili
    • Български
    • Limba moldovenească
    • ქართული ენა
    • Tiếng Việt
    • Кыргы́з тили
    • lietuvių kalba
    • čeština
    • Malti
    • Slovenski
    • Gaeilge
    • ภาษาไทย
    • Монгол Хэл
    • Eesti keel
    • Türkmen dili
    • Беларуская
    • Hrvatski
    • Аҧсшәа
    • Oʻzbek tili
    • Адыгабзэ
    • հայերէն
    • Gjuha shqipe
    • বাংলা
    • Башҡорт
    • Bahasa Indonesia
    • Ελληνικά
    • Íslenska
    • Latviešu valoda
    • Македонски
    • Bahasa Melayu
    • Мордовский
    • Slovenský
    • српски
    • Тоҷикӣ
    • Татар
    • བོད་ཀྱི་སྐད་ཡིག།
    • ພາສາລາວ
    • دری
    • ភាសាខ្មែរ
    • Kiswahili
    • اردو
    • አማርኛ

 +33 629-961-135 (Ницца)

 +7 (495) 4813905 (Москва)

 +38 (044) 3921436 (Киев)

 +7 (727) 3495174 (Алматы)

Аренда и продажа яхт > Журнал о яхтинге > Все о яхтах > Руководитель Burgess Yachts : о состоянии рынка суперяхт и перспективах

Руководитель Burgess Yachts : о состоянии рынка суперяхт и перспективах

29.10.2020
Posted by: Mihail
Комментариев нет

Постепенно рынок роскошных суперяхт поправляется после серьезных экономических потрясений. В последнее время производители даже смогли ухватиться за технологические возможности внедрить инновационные инженерные мысли в процесс изготовления, предоставив на рынок яркие высокотехнологичные модели. Со времен Великой депрессии тридцатых годов это большой прорыв в суперяхтенной индустрии. В последние годы эта сфера достигла масштабов мирового уровня, будучи способной пережить любые кризисы. В перспективе ожидается, что рынок яхт будет отличаться от нынешних тенденций развития парусного сегмента.

Кризисные годы

Благо, «состояние свободного падения» осталось позади. В настоящий момент развитие основывается на реализме. Особенно яхтенный мир помнит 2010 год, как полный трудностей переломный момент. Тяжелый год настоящих сложностей, серьезных испытаний. Некоторым компаниям удалось выйти из этого состояния «сухими из воды». Другие держались на плаву ради сохранения бизнеса. Наиболее трудную задачу представляли собой мероприятия по заключению сделок и согласованию между предпринимателями цены. Многие транзакции остались «висеть» между окончательным определением стоимости, подписанием договора. На протяжении года нижний сектор терпел значительные убытки. Средний сектор активно шествовал по рынку. Производство крупных яхт продолжало развиваться, хотя с трудом. Отмечается: за год сделок совершилось на 40 млн. евро. Мало! Ничтожно мала цифра по заключению крупных сделок на 50 млн. евро — лишь пять. 

Следующий 2011 прошел по похожему сценарию. Некоторые тенденции сохраняются по сей день. Брокеры обладают большим количеством лодок, томящихся на причалах в ожидании. Рынок наводнен лодками в формате «лишь бы избавиться». Цены с 2011 года фактически выросли ненамного, каждая сделка является удачей для брокера. Ожидается, что в сегменте крупных яхт в перспективе появятся ростки надлежащего развития. 

Однако цены имеют тенденцию падать, что невыгодно производителям.

Читайте также:  Уникальная форма

С того кризисного года сектор новых заказов тоже страдает. Ввиду брокерских яхт, выставленных на продажу по доступным ценам, страдают изготовители крупномасштабных лодок. Люди не спешат их покупать, отдавая предпочтение заманчивым ценам брокерских вариантов. Такая ситуация наблюдалась из-за парусников, которые производились с целью продажи, а не для индивидуального заказчика. Подобная продукция наводнила рынок яхтенного пространства. Производители уже выбрасывают на рынок яхты по реальным ценам, не зависящим от намеченного прайса в начале их строительства.

Выход из кризиса

В 2012 году также был нелегким год там для верфей. По мнению представителя компании Burgess, покупатели и производители долго «плавали» неуверенно в плане сделок. Наблюдалась тенденция так называемого «осторожного оптимизма». Однако постепенно начало увеличиваться число заказов на постройку новых яхт. Парусники стали пользоваться спросом благодаря некоторой финансовой стабильности. Кроме того, отдельные верфи попытались удержаться на плаву, выпустив лодки хотя бы ради одного или двух заказов, дабы избежать простоев. При этом они сделали самыми привлекательными условия и цены.

В отношении чартеров 2010 год также сильно запомнился яхтсменам. Особенно вяло протекал первый квартал. В итоге с мая по август наблюдался всплеск заказов, причем осложнялось дело поздним бронированием и запросами на скидки.

Лето немного подправило ситуацию, по крайней мере, по сравнению с 2009 годом. Дальше рынок качало по волнам кризисов: рост то намечался, то падал спрос на яхты. Рождество было совсем унылым для парусников, пришвартованных на Карибах. Клиентов не было. Яхты томились в ожидании.

Понятным пожеланием заказчиков является использование лодок на просторах Средиземноморья в период летнего чартера. Зимний заплыв для любителей яхтенного спорта перестал быть нормальным явлением. Хотя прогнозы выглядят довольно оптимистично. Этим объясняется поток раннего бронирования, наблюдаемый в последнее время. Сезон обещает быть хорошим, хотя по-прежнему сохраняется давление на расценки. Эксперты ожидают повышение спроса, количества заказов в Рождество, Новый год. Хотя прогнозы по зимнему периоду по-прежнему остаются довольно-таки бледными. 

Читайте также:  61 метровая яхта Top Five II поставлена Royal Hakvoort

Рынок, похоже, принесет приток новых вариантов лодок.

Несмотря на любые кризисы, яхтенная индустрия остается прочной. Она пока держится на плаву и достаточно стабильно. При этом удается добиться константного положения в чартере, в строительной сфере судов, брокерском сегменте неспокойного рынка. Хотя, несомненно, рыночные факторы остаются влияющими критериями развития.

Читайте также:


  • Традиции и легенды Псковской парусной школы

    Традиции и легенды Псковской парусной школы


  • Судно как уникальный способ самоизоляции

    Судно как уникальный способ самоизоляции


  • Развитие яхтенного бизнеса в России

    Развитие яхтенного бизнеса в России


  • Юбилей кругосветной гонки

    Юбилей кругосветной гонки


  • {:ru}Философия чартерных компаний: какие направления популярны у яхтсменов?{:}{:ua}Філософія чартерних компаній: які напрями популярні у яхтсменів?{:}

    {:ru}Философия чартерных компаний: какие направления…


  • Проблемы яхтинга в Петербурге

    Проблемы яхтинга в Петербурге


  • Возможна ли швартовка у российских берегов?

    Возможна ли швартовка у российских берегов?


  • Власти заинтересованы продвигать русский яхтинг – что мешает и что делать?

    Власти заинтересованы продвигать русский яхтинг – что мешает…

Category: Все о яхтах, Новости,
Share this

Популярные темы

Видео Вопросы-ответы Все о яхтах Выбор редакции Выставки и яхт-шоу Дизайн яхт Каталог Марины Маршруты Моторные Наши услуги Новости Новости верфей Новости компании Новости про мегаяхты Парусный спорт Полезные советы Происшествия Путешествия и отдых Регаты Скандалы Теория и практика Топы Фотоальбом Это интересно Юмор Яхт-клубы

Читайте также:


  • Традиции и легенды Псковской парусной школы

    Традиции и легенды Псковской парусной школы


  • Судно как уникальный способ самоизоляции

    Судно как уникальный способ самоизоляции


  • Развитие яхтенного бизнеса в России

    Развитие яхтенного бизнеса в России


  • Юбилей кругосветной гонки

    Юбилей кругосветной гонки


  • {:ru}Философия чартерных компаний: какие направления популярны у яхтсменов?{:}{:ua}Філософія чартерних компаній: які напрями популярні у яхтсменів?{:}

    {:ru}Философия чартерных компаний: какие направления…


  • Проблемы яхтинга в Петербурге

    Проблемы яхтинга в Петербурге


  • Возможна ли швартовка у российских берегов?

    Возможна ли швартовка у российских берегов?


  • Власти заинтересованы продвигать русский яхтинг – что мешает и что делать?

    Власти заинтересованы продвигать русский яхтинг – что мешает…

Читайте также:  Дивный Leopard

ScanMarine — ведущий яхтенный брокер на Лазурном берегу Франции и Монако.

06000, 29 Rue de France, Nice, France

 +33 629-961-135 (Ницца)
 +7 (495) 4813905 (Москва)
nice@scanmarine.ru

ScanMarine Journal – Журнал о яхтинге. Новости из первых уст, обзоры яхт и главные мероприятия индустрии

Свидетельство о регистрации СМИ Эл. № ФС77-71251 от 10 октября 2017.

es@scanmarine.ru

Facebook
Ваш надёжный партнёр
Search
Top.Mail.Ru