Контракт на дизель-электрический флагман 72Steel знаменует собой окончание напряжённого года для итальянской верфи.
Sanlorenzo подписала контракт на строительство своей самой большой суперяхты на сегодняшний день высотой 72 метра. Продажа 72Steel проводилась при посредничестве Edmiston, и она должна быть поставлена европейскому владельцу весной 2025 года. В напряжённый для верфи год контракт на 72Steel является результатом продажи двух дополнительных единиц линейки 62Steel, в сочетании с 15 контрактами, подписанными на сегодняшний день для подразделения суперяхт Sanlorenzo, шестью яхтами спущенными на воду и ещё шестью поставленными.
В заявлении для СМИ Ферруччо Росси, президент подразделения суперяхт Sanlorenzo, подтвердил свои мысли по поводу продажи: «Гордость подписания контракта на наш первый 72Steel, самый большой Sanlorenzo из когда-либо построенных и который будет погружен в воду в 2025 году, является высшим достижением беспрецедентного года».
Расчетный объёмный тоннаж 72Steel составит 1850 тонн. Он также будет включать дизель-электрическую гибридную систему увеличения мощности, что комментирует здесь Антонио Сантелла, директор по разработке новых продуктов подразделения суперяхт Sanlorenzo: «Система гибридного дизель-электрического двигателя представляет собой комбинацию инновационных решений, которые позволяют значительно снизить выбросы в атмосферу и море, обеспечить высокий уровень комфорта и рационализацию пространства, предназначенного для моторного отсека, в пользу внутреннего объёма, доступного для владельцев и гостей, тем самым представляя собой новую парадигму для суперяхт такого размера».
Внешние линии будут спроектированы Studio Zuccon International Project, продолжая партнёрство с Sanlorenzo. «Мы очень гордимся тем, что работаем вместе с Sanlorenzo над исследованием и проектированием такого важного судна, которое станет флагманом линейки суперяхт, а также самой большой стальной и алюминиевой лодкой, когда-либо построенной верфью», — комментирует Бернардо Цуккон из Zuccon International Project.
«Что касается внешнего дизайна, мы сосредоточились на чистом, вневременном языке, на котором диалог между внутренними и внешними частями является интеллектуальным и функциональным, в том числе благодаря широкому использованию стеклянных поверхностей».