Первая попытка экипажа судна «AkzoNobel» произвести ремонт потерпела неудачу. Уже после столкновения с волной восстановленный рельс, который соединяет грот и 30- метровую мачту, снова был поврежден.
Однако члены команды не пали духом и начали ремонт заново. При второй попытке склеить рельс они использовали другой клей. После чего, команда с трепетом в сердце, очень бережно смогла поднять парус, что позволило набрать необходимую скорость и вернуться в гонку.
В течении 3-х суток лодка VO65 двигалась только при помощи передних парусов. За это время она отстала от лидера на 380 морских миль. Однако после ремонта мачты экипажу удалось сократить разрыв. И в данный момент эта цифра стала меньше на 125 морских миль. Теперь они отстают от лидера гонки на 255 морских миль.
Сейчас главной задачей для команды является удержание достигнутого разрыва с гонщиками, пока они не прибудут Мельбурна. Там экипаж планирует отдохнуть и восстановить силы перед предстоящим заплывом.
На этой неделе метеорологи дают неутешительные прогнозы для гонщиков. Они предполагают, что яхтсмены попадут в зону малосильных потоков ветра. Поэтому члены команды не тешат себя надеждой догнать соперников, т.к. те уже успели преодолеть эту зону.
Однако, в настоящее время, пока погода дает возможность плыть судну на предельной скорости, команда ведет борьбу за каждый морской узел, который получается преодолеть.
Среди команд, занимающих лидирующие позиции, так же развернулась напряженная борьба. Главного претендента на победу, судно «Dongfeng Race Team» начала догонять яхта «MAPFRE». В течении последних 24-х часов расстояние между ними сократилось до пяти морских миль. К концу недели станет окончательно понятно кто станет победителем.