В то время как многие люди, начиная малый бизнес беспокоиться о налогах и НДС, немногие, кажется, беспокоятся о продажах и маркетинге, и все же эти два вида деятельности, вероятно, наиболее важным. Без продаж, нет клиентов. Без клиентов нет денег, а значит, и бизнеса.
Продажи – это собственный мир. Вы можете разместить рекламу в ежемесячных яхтенных журналах и довериться удаче, или вы можете узнать о продажах, методах продаж и перспективах и выйти на рынок для создания собственного бизнеса. Продажи – это человеческая деятельность. Некоторые люди, естественно, хороши в этом, другие-нет. Многие люди не любят их (потому что они включает в себя отказ), но во всех случаях следует изучить основы. Хороший брокер – это всегда хороший продавец. Однако хороший брокер также поймет, что успешный брокерский бизнес – это нечто большее, чем продажа яхты любой ценой.
Маркетинг, в отличие от продаж, заключается в том, чтобы смотреть вперед и определять, прежде чем это произойдет, что рынок и ваши клиенты захотят, а затем разработать продукт в соответствии. Многие традиционные брокеры заявляют, что продать яхту можно только единственным способом. Хотя такое мнение, наверное, актуально для них (поскольку их метод выдержали испытание временем) они не перестали спрашивать своих клиентов, получили ли они то, что хотели. Нет правильного или неправильного способа “продать” яхту, но есть удовлетворение клиента. Один из способов обеспечить успех в качестве яхтенного брокера заключается в постоянном поиске удовлетворенности клиентов и пусть ваши клиенты будут вашей торговой силой.
Читать далее — Торговые и профессиональные органы
Полный список статей цикла – Краткое введение в яхтенный брокераж