Справочная литература
Ценным ресурсом для яхтенного брокера станет справочная библиотека. Такая библиотека может принимать различные формы, такие как собрание книг и журналов или использование интернет ресурсов.
Роль справочной библиотеки заключается в предоставлении брокеру источника информации, на который он может ссылаться. Многие брокеры ведут технические файлы, в которых они хранят соответствующие статьи из журналов и публикаций, каталогизированных в соответствующих разделах. Со временем такие файлы становятся бесценными ресурсами.
Просто потому что материал старый это не значит, что он не актуален. Сегодня на плаву находятся яхты, которым более 100 лет. Если у вас была оригинальная статья о конкретной яхте, подумайте, насколько это привлекательно для потенциального покупателя, который интересуется историей яхты!
Ведение записей и базы данных
Сегодня, когда персональный компьютер является частью большинства бизнеса, управление базами данных стало намного проще. Основные записи о таких вещах, как контактные данные клиентов, детали судов и имена яхт, со временем начинают становиться очень ценным инструментом. Однако работая в Великобритании, помните, что если вы намерены хранить личную информацию клиента на компьютере, необходимо зарегистрироваться в соответствии с Законом о защите данных от 1998 года.
Помните, что:
- Данные могут использоваться только для тех конкретных целей, для которых они были собраны
- Сведения о физическом лице не должны быть переданы другим лицам без согласия этого лица
Сеть контактов
С такой разнообразной индустрией невозможно и крайне рискованно рассчитывать или верить, что вы когда-нибудь узнаете все, что нужно знать о яхтах. Поэтому при выполнении своей работы очень важно иметь целый ряд контактов специалистов, с которыми можно связаться в случае необходимости. Такая сеть может включать в себя таких очевидных людей, как монтажник, мастер-парусник, механик или электрик, хотя некоторые полезные контакты могут быть и не такими уж очевидными, как например швея или банкир. Активно работайте над развитием своей сети контактов и если когда-нибудь засомневаетесь, не бойтесь воспользоваться списком контактов и задать интересующий вас вопрос, большинство людей с удовольствием вам помогут.
Сети также полезны с точки зрения бизнеса. В качестве общего руководства по математике сетей нужно помнить, что большинство людей знают около 200 других людей. Поэтому, если вы сказали всем людям, которых вы знаете, что вы начинаете деятельность яхтенного брокера, и вы убедили каждого из них рассказать об этом своим друзьям, то вы в одном шаге от достижения целевой аудитории в 40 000 человек.
Существует множество возможностей для развития вашей сети, будь то неформальные встречи в местном яхт-клубе или официальные конференции, проводимые профессиональными организациями. Всегда проверяйте, есть ли у вас хороший запас визитных карточек и приложите все возможные усилия, чтобы развивать полезные отношения, с теми с кем вы встречаетесь.
Страхование профессиональной ответственности
Заключительной частью головоломки является страхование профессиональной ответственности. Это страховка, которая защищает вас от того дня, когда вы допустили ошибку. Рано или поздно каждый совершает ошибки, потому что никто не совершенен. Поэтому важно не то, совершают ли люди ошибки, а то, насколько значительны эти ошибки.
Страхование профессиональной ответственности, как правило, является дорогостоящим и, следовательно, для яхтенного брокера, начинающего самостоятельную деятельность, может иметь чрезмерно высокую стоимость. Тем не менее, в Великобритании, стало общепринятой практикой для брокеров иметь такое страхование (известное как страхование от ошибок и упущений (E&O)), и для вас может быть затруднительно вести свою деятельность, если такое страхование отсутствует.
Компании, предоставляющие такую страховку, могут быть очень полезны для начинающего брокера. Поскольку их роль, заключается в том, чтобы платить за ошибки других, поскольку эти страховые компании E&O имеют хороший опыт того, чего не стоит делать. Некоторые компании свободно предоставляют эту информацию своим застрахованным клиентам (посредством информационных бюллетеней), поскольку в их интересах просвещать своих клиентов и, следовательно, сокращать потенциальное количество претензий.
Самый правильный подход заключается в том, чтобы делать ту работу, которая лучше всего у вас получается, чтобы со временем создать свой портфель опыта, который вы сможете продемонстрировать страховщику, доказывая, что вы хороший риск, тем самым сохраняя свои страховые надбавки как можно ниже.
Читать далее — Кодекс практики розничных торговцев лодками и брокеров
Полный список статей цикла – Краткое введение в яхтенный брокераж