На момент написания статьи в Соединенных Штатах Америки было зарегистрировано двенадцать миллионов яхт и катеров различных размерах, и две трети находились во владении среднего класса.
Это вполне нормальное число: если в стране с большим населением и огромным количеством водоемов есть немало представителей среднего класса, то яхтенная индустрия здесь, как правило, становится очень развитой и приносит производителям яхт миллионы долларов.
К примеру, можно взять вышеупомянутые США. Большую часть дохода производителям яхт приносят не любители элитных и роскошных судов, а представители среднего класса. В этой стране катер — отнюдь не роскошь, а простой способ провести время.
Недавно Национальная ассоциация морских производителей Соединенных Штатов опубликовала отчет, в котором говорилось, что более шестидесяти процентов семей, владеющих лодками, зарабатывают до ста тысяч долларов ежегодно. Также стоит отметить, что средним классом в США считаются семьи с годовым доходом от 40 до 120 тысяч долларов.
В стране есть около двенадцати миллионов судов, принадлежащих частным лицам. И только 5% из них имеют длину больше восьми метров, а остальные, как правило, меньше, и перевозятся на прицепе автомобиля.
Общие продажи бывших в употреблении катеров, снаряжения для судов, чартерных судов и их обслуживания составляет около сорока двух миллиардов американских долларов ежегодно.
В отчете также указано, что количество продаж катеров в Соединенных Штатах за 2019 год настолько же успешен, насколько и предыдущий, 2018 год: впервые рынок достиг максимума за последние одиннадцать лет. По прогнозам специалистов, к 2020 году продажи вырастут еще на два процента, но только при условии стабильной экономической ситуации.
За 2019 год жители США приобрели около 975 000 бывших в употреблении судов.