Четвёртый корпус 50-метровой яхты серии S501, спроектированной Франческо Пашковски для компании Tankoa, вступает в завершающую стадию строительства перед сдачей владельцу в феврале 2022 года. Установка машинного отделения завершена на 85%, гидравлических систем — на 80%, а внутренняя отделка — на 100%.
Корпус No4 с шестью гостевыми каютами, в том числе VIP-каютой во всю ширину корпуса и главной каютой на главной палубе в носовой части, имеет те же невысокие изящные внешние линии, что и его предшественники, но дополнительной изюминкой является бассейн ёмкостью 5000 литров в носовой части.
Корпус S501 No 4 основан на опыте использования гибридной силовой установки Bintador, разработанной компаниями MAN и Siemens для обеспечения трёх крейсерских режимов: дизель-механический, дизель-электрический и полностью электрический. Кроме того, выбрав наиболее подходящий режим плавания, можно снизить расход топлива и увеличить время обслуживания техники, особенно генераторов.
И наконец, что не менее важно, экологичность гибридной силовой установки означает, что владелец может получить доступ к охраняемым территориям, недоступным для других яхт.
«Принимая во внимание технологические достижения в области производства и хранения электроэнергии, а также всё более надёжные и эффективные компоненты и решения, мы считаем, что электрические двигательные установки будут расти в яхтенной индустрии», — говорит Андреа Пароди, глава технического отдела Tankoa.
«Я очень счастлив и горжусь отношениями, которые существуют между семьёй владельца и техническим отделом верфи», — говорит Виченцо Поэрио, генеральный директор Tankoa. «Энтузиазм, с которым семья владельца работает над этим новым проектом, заразителен. Работая вместе, мы смогли удовлетворить все потребности клиента в плане планировки и декора. Я уверен, что когда яхта будет поставлена, он будет очень доволен результатом».
В Танкоа также полным ходом продолжаются работы над пятым корпусом серии S501, который недавно прибыл на объекты Генуи на 50% своей постройки. В отличие от корпуса No4, этот агрегат будет иметь традиционную силовую установку, а его поставка запланирована на лето 2023 года.
Tankoa была основана в 2007 году и начала производство в 2008 году. Это настоящая «верфь-бутик», специализирующаяся на строительстве полу-нестандартных и нестандартных конструкций от 45 метров и выше.