В присутствии приглашенных гостей первый бетон вылили в гигантские сухие доки. Четвертая верфь голландской судостроительной компании находится в стадии строительства в Амстердаме. Этот объект предназначен для расширения диапазона производимых Feadship судов яхтами длиной до 160 метров.

«Средняя длина суперяхт, который мы строим, продолжает расти», — объясняет директор Feadship и генеральный директор верфей Royal Van Lent Ян-Барт Веркуил. «Большинство осуществляемых в настоящее время проектов превышают 80 метров, и существует четкая тенденция к тому, что яхты становятся все больше и больше».

Совместное предприятие Feadship, состоящее из двух компаний Royal Van Lent и Koninklijke De Vries Scheepsbouw, в настоящее время управляет тремя производственными объектами: в Алсмере, на острове Каг и Маккуме, который был открыт в 2005 году. Амстердамский двор должен решить проблему ограничение размеров производимых яхт, существующую в Алсмере и на острове Каг.

По завершении строительства он будет управляться Royal Van Lent, как и объект на острове Каг, который будет продолжать свою деятельность на полную мощность. Эти две верфи будут иметь общий штат сотрудников и совместное управление: около 450 квалифицированных сотрудников будут перемещаться между дворами по необходимости.

Помимо новых суперяхт, длиной до 160 метров, новый двор будет специализироваться на переоборудовании уже построенных Feadships яхт. Этот проект выйдет к берегам водного пути IJ. Кроме зала в 35 метров высотой, будут построены десять трехэтажных мастерскими.

Тот факт, что новая верфь Feadship будет занимать участок площадью в пять гектаров, с возможностью расширения еще на 3,8 гектара, является подтверждением того, что компанию ожидает светлое будущее. С этим согласен и генеральный директор Port of Amsterdam, Коен Овертум, он старается своим примером поощрить других голландских судостроителей к развитию в данном направлении.

Feadship входит в число крупнейших работодателей в мировой индустрии суперяхт. Более 2000 специалистов – профессионалов своего дела занимаются проектированием, морской архитектурой и строительством роскошных моторных яхт. Новое производство означает новые рабочие места еще для около 150 специализированных мастеров. Каждый из них получит возможность пройти учебную программу, которая помогает передавать навыки из поколения в поколение, от опытных мастеров к молодым.

«Это демонстрирует нашу решимость сохранить традиционные черты ремесла, так и активно применять самые современные навыки и технологии. Вместе с другими ведущими судостроителями в Нидерландах, Feadship является неотъемлемой частью голландского кластера суперяхт, который включает в себя широкий спектр ведущих компаний снабжения научно-исследовательских институтов. Роль Feadship и голландской индустрии производства суперяхт нельзя переоценить. Благодаря этому новому строительному двору мы можем еще раз подтвердить нашу приверженность будущему голландской экономики», — заключает директор Feadship, Жан-Бар Веркуль.